Следующая неделя для Гермионы прошла как в тумане: поездка к родителям, объяснение им всей ситуации, их согласие, Малфой- Менор, подготовка с торжеству. Лишь один день из этой суматохи остался в памяти гриффиндорки: в этот день ей нужно было написать письма с объяснением ситуации друзьям, которые находились в Норе. Девочка долго не могла решиться достать чистый пергамент, взять перо с чернилами и написать :
" Привет, Гарри и Рон!
Не представляете, как я по вам двоим соскучилась! Надеюсь, что вы тоже.
У меня к вам серьезный разговор, но так как письмо могут перехватить, я бы хотела встретиться с вами лично. Место и время выбирайте сами. Ответ пришлите совой Гарри - ей придется преодолеть огромное расстояние.
Надеюсь на ваш скорый ответ,
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Гермиона"
Она сложила письмо и перевязала его ленточкой, чтобы сове было удобнее нести. Она захватила лакомство для птиц и вприпрыжку побежала в совятню.
По дороге она заметила, что Драко тоже шел туда.
- Привет! Кому письмо несёшь?
- Да так, приглашаю своих давних родственников. А ты?
- А я писала Рону и Гарри.
- Очкарику и рыжему?
- Не смей их так называть!!!- закричала Гермиона.
- Да, успокойся, ты! Я же пошутил! - Драко поднял руки вверх.
Гермиона улыбнулась, сложила руки "пистолетом" и " выстрелила" в Драко. Он картинно упал, держась за сердце. Девочка заметила, что что-то ,похожее на записку, выпало у него из кармана, но она решила, что это лишь этикетка от брюк.
Отправив письмо друзьям филином, он спокойно пошла в свою комнату.
- Подожди, Гермиона! Я хотел тебе кое-что сказать.
- Да?
- Мама просила передать, что тебе выделена комната в другом крыле - в хозяйском. Поэтому, собирай все вещи. Я буду ждать тебя в Малой бежевой Гостиной. Она рядом со столовой. Вторая дверь справа. Найдешь?
- Конечно, Драко! Я так рада!
Девочка радостно побежала в свою комнату собирать вещи. В ее бездонную,на первый взгляд, сумку поместились: два свитера - один новогодний, второй обычный жёлтый,
три футболки разных цветов, кросовки, школьная одежда, состоящая из мантии, юбки, брюк, жилетки и нескольких рубашек. Так же Гермиона взяла с собой палочку и ее счастливый кулон, который ей подарил папа на день рождения.
Выйдя из комнаты, девочка направилась в Малую Гостиную. Увидев там Драко, она спокойным шагом дошла до двери, и они направились в противоположное, Южное крыло. Когда ребята дошли до двери, Драко достал палочку, что-то прошептал и дверь открылась. Убранство дома было ещё дороже и элегантнее Северного крыла.
- Это крыло хозяев дома, а то, в котором жила, предназначается для гостей и посетителей. Как ты заметила, комнат здесь меньше, а значит они больше. Но не все двери ведут в спальни. Это сделано для того, чтобы если воры или другие бандиты заберутся в это крыло, не смогли ничего найти. Из-за того, что ты пока ещё неполноправная хозяйка, дома двери от спален тебе не подсвечиваются. Я сам буду водить тебя по комнатам.
- Хорошо. А где наша спальня?
Драко без слов подхватил ее сумку, и повел в глубь коридора. Из далека Гермиона увидела дверь, которая чем-то отличалась от остальных, но она не могла понять, чем. Мальчик подвёл ее к трем дверям и спросил:
- Скажи, какая-то из дверей отличается от остальных, или нет?
- Да. Та, что посередине, будто подсвечивается. Это нормально?
Драко посмотрел на нее, и улыбнулся, ничего не сказав. Он открыл перед ней дверь, и Гермиона обомлела. Она конечно понимала, что Малфои не самые бедные, но чтобы настолько... Комнаты обставлена дорогой мебелью, сделанной из темного дуба и с красивыми узорами.
- Эльфы разложат твои вещи, а сейчас идём в столовую. После обеда поедем покупать тебе платье.
Вдруг Драко встал перед ней на колено, открыл коробочку с дорогим кольцом гоблинской работы, и спросил:
- Ты выйдешь за меня?
Гермиона прижала руки к губам, и еле слышно прошептала:
- Да, Драко...
Он одно кольцо ей на палец и заметно преобразился. Из красивого мальчика, он превратился в прекрасного юношу. У самой Гермионы выровнялись зубы, волосы ровными, кудрявыми прядями падали ей на плечи, касаясь талии, которая стала больше, а спина, немного искривлённая из-за постоянного чтения, стала идеально прямая. Подростки стали старше.
- Драко, что с нами?
- Магия приняла наш брак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заучка? Нет. Я что-то большее.
FanfictionНа втором курсе Гермиона меняет свой взгляд на жизнь и перестает быть "заучкой" в это же время Драко Малфой, единственный наследник рода Малфоев, перестает оскорблять грязнокровок и сбегает из дома, не выдержав натиск отца. Из книги: "- Куда прешь...