"Целый ночь я не могла уснуть. Я переворачивалась с боку на бок, вертелась, а мысли устроили в голове,как настоящий ураган. Я думала обо всем: о предстоящей свадьбе, о родителях, о друзьях. Родители в последнем письме спрашивали, какое платье мы купили. Когда стилист делала эскиз, оно мне не очень понравилось, но когда я увидела его в живую, у меня закончился в лёгких воздух, а слова совершенно не хотели связываться в предложения.
Оно не было похоже на все обычные платья. Оно было жёлтое, с огромным количеством оборок. Наряд был приталенный, что подчёркивало мою фигуру, делая меня настоящей принцессой. В детстве мама читала мне про них сказки, но я никогда не могла представить,что у меня будет такое же красивое платье.
Проснувшись, я попыталась успокоиться, но из этого ничего не вышло. Эльфы приготовили самый вкусный завтрак в мире - блины с кленовым сиропом и свежевыжатый сок. Наспех поев, я вернулась в комнату, где стилисты одели на меня платье, слегка завили волосы и украсили прическу розами. Казалось бы, на это уйдет несколько минут , но мы потратили несколько часов."
Но вдруг, все потемнело, и Гермиона проснулась.
Она была в спальне учениц Гриффиндора. Не было ни эльфов,ни Малфоя,ни уж тем более платья и стилистов.
Гермиона кинулась к зеркалу. Оттуда на нее смотрела лохматая девочка двенадцати лет с длинными передними зубами.
Все ясно. Это сон.
А Парвати Патил испуганно смотрела на однокурсницу и всё спрашивала:
-Гермиона, почему ты так долго спала? Мы уж думали,что ты впала в преждевременную спячку!За завтраком Гарри и Рон полностью её игнорировали. Гарри ворковал рядом с Луной Лавгуд - ну да, этой странной девочкой с Когтеврана, - а Рон и Лаванда обнимались.
По пути на Травологию Гермиона встретила Малфоя.
-Удачки провалиться,Заучка.
-Счастливой мучительной смерти,Хорёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заучка? Нет. Я что-то большее.
FanfictionНа втором курсе Гермиона меняет свой взгляд на жизнь и перестает быть "заучкой" в это же время Драко Малфой, единственный наследник рода Малфоев, перестает оскорблять грязнокровок и сбегает из дома, не выдержав натиск отца. Из книги: "- Куда прешь...