,, Хорош Грайпер! Хорош!"

3 0 0
                                    

- Ну смотри, я когда на самую верхушку залез- начал свое повествование Эндрю. Он сидел в кресле напротив кровати на которой находилась Захара. Ей все же удалось уговорить друга поспать на диване в гостиной,  и поэтому у нее было очень хорошее настроение, в отличие от Эндрю, который согласился на диван только, чтобы избежать очередную ссору.- Я посмотрел в даль и увидел много чего. Во-первых меня немного удивило что ты все нашла правильную дорогу. Ну только без обид, хорошо, но ты так тупила у развилки, я подумал что ты вообще на местности не ориентируешься.- на эти слова Захара лишь со вздохом закатила глаза.- Левая тропа вела к отелю, а вот правая... Сверху было видно, что если пройти по ней немного вперед, придешь на полянку. И на этой самой полянке я увидел каких-то пятерых магов. Помнишь нам говорили что колдовать тут нельзя? А эти пятеро колдовали! Они стояли на углах пятиугольника, который переливался разными цветами: бардовый, темно-синий, темно-зеленый вроде бы черный и еще какой-то, не помню.  Так вот, каждый раз как цвета менялись один из сектантов вставал на угол фигуры и исчезал! Куда и как мне вообще не известно, но это же чистой воды магия! А еще перед тем как зайти, они по странному сгибали руки примерно вот так, - на этом моменте Эндрю показал каким именно образом.

Захара внимательно слушала друга. Ее глаза были расширенны, она удивленно смотрела на Эндрю и понимала как ей повезло, что она угадала и пошла по левой дороге.

Тем временем друг продолжил:

- Когда все сектанты исчезли я спустился с дерева, и пошел по левой дороге. Думаю... завтра утром можно будет сходить на ту поляну! Чисто из-за интереса. Как тебе вариант?

Раскрыв рот Захара посмотрела на Эндрю.

- Ты что, совсем того что ли? - поинтересовалась она. Идея лесть в этот непонятный обряд ей явно не понравилась, - Может лучше расскажем Трис и охранникам?

- Да ну, не интересно ведь! Пошли, не боись трусиха, - ответил Эндрю и скривил испуганную гримасу, лицо Захары.

- Беее, - с этими словами подруга показала парню язык. 

- Хэээээй! Не наглей солнышко!- и с этой фразой, Эндрю хотел влепить Захаре легенький подзатыльник, но та не сглупила и увернулась от него. В итоге Эндрю свалился на кровать всем телом прямо на Захару. 

Несколько секунд неловкого молчания.

- Может ты слезешь с меня и сядешь на свое кресло ?- нарушила молчание Захара.

Эндрю не отвечал. Смотря на подругу, он дерзко передернул верх вниз бровями, наклонился к ее уху и прошептал:

- Знаешь...А меня и так устраивает!

После этих слов он живо вскочил на ноги, приподнял Захару, дав ей сесть, и стремительно направился к двери с фразой:

- Хочешь ты или нет, но завтра идем на расследование!

Удивленная и веселая Захара сидела на кровати и почесывала затылок рукой. 

,,  Ну Грайпер! Мы еще посмотрим! Ну Грайпер! Хорооош!"

,, Стоп, что? "

,, Нет! Он ни капли ни хорош"- пронеслось в голове у Захары.

- Спокойной ночи макака!- крикнула она другу в соседнюю комнату и в голос засмеялась.

Из комнаты Эндрю послышался тихий смех.

- Ну- ну! Спи истеричка!- пошутил он в ответ и друзья легли спать.




Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя