- Да, спасибо.-попытался невозмутимо сказать Крис, но у него плохо получилось.
- Значит, как ты и сказала, вам просто стало скучно и вы решили поплавать в фонтане?- обратился к Захарес вопросом Эндрю. Его взгляд внимательно изучал фонтан и Криса.
- Да, все как ты и повторил.- ответил за подругу Крис. Он невозмутимо посмротрел возмущеннму Эндрю в глаза и зачесал назад непослушную челку.
Эндрю взбесило, то что этот блондинчик так нагло вмешивается в их беседу. Собрав всю волю в кулак он так же невозмутимо ответил:
- Вообще-то я обращался к Захаре, но раз слово воспитание тебе не знакомо я уже ничего не исправлю.
Захара влепила ему подзатыльник. От неожиданности Эндрю чуть не упал, но все же смог удержать равновесие. Он удивленно посмотрел на Захару. Та издевательски кивнула с укоризенной улыбкой.
- Что ты начал? Нормально разговаривали, и тут нашей звезде Эндрю понадобилось самоутвердиться!- выпалила Захара и продолжила, - и вообще, смысл тебе было приходить? Волнение? За меня? Не смеши!
- Что?? Я тут за ней по всему парку бегаю и вот что получаю?- с этими словами он встал и злобно топнул ногой.
Захару очень взбесил этот жест, подойдя к нему ближе она тыкнула пальцем ему в грудь и сквозь зубы ответила:
- В твоей наигранной заботе я не нуждаюсь и не нуждалась никогда! Что ты о себе возомнил?
Эндрю разозлился еще сильней. Он понимал, что может сейчас наговорить того, о чем потом пожалеет. Вместо того что бы орать на подругу в ответ, он мысленно досчитил до десяти и перевел взгляд на ненавистного Криса. Он стоял и даже не скрывал своего удовольствия от происходящего, его искренне забавляла эта сцена.
Эндрю так взбесила его лицо, что ему опять пришлось считать до десяти, что бы не сорваться.
- Аууу! Мистер король вы еще тут? - перебила Захара его мысли.
Эндрю еще секунду как следует подумал, подошел еще ближе к ней и...
Обнял подругу.
- Прости меня, солнышко!
Захара была удивленна. Она ожидала, что он устроит скандал и начнет на нее орать.
- Эмм... Ладно ладно, так уж и быть- и этими словами девушка обняла его в ответ.
Эндрю украткой взглянул на уже не такого довольного Криса. Он стоял вылупив глаза на обнимающихся друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
Novela JuvenilЗахара Рейсал - обычная девочка, 15-ти лет. Хотя нет... Не совсем обычная, ну то есть совсем не обычная. Она - волшебница, при чём одна из самых сильных. Но чего стоит спокойная жизнь волшебника в человеческом мире? Поверьте, очень, очень многово...