Заговор

1 0 0
                                    

На этих словах Викон привстал, отряхнулся и с важным видом сказал:

- А собрал то вас я, господа!

Троувер и Крис перегляделись и в один голос сказали:

- Шутишь!

Викон недовольно поднял голову, передёрнул глазами, облокотился на дерево и разочарованно посмотрел на друзей. 

,, Уж больно быстро он вытрезвел"- подумал Крис, вслух же решил ничего не говорить.

- Я же ещё  на прошлом встрече всех наших вам двоим лично сказал, что сегодня у упавшего дерева, есть кое-что интересное. Вспомнили?- наконец произнёс Викон.

- Дааа! Я вот вспомнил- честно ответил Троувер.

- Да, я тоже,- соврал Крис и сплюнул.

-Что же такого интересного ты нам сказать хочешь?- продолжил Троувер.

Викон довольно улыбнулся и ответил:

- Вы хотите ждать всю эту заморчку с порталом? Я лично нет. Ну правда, я тут дольше вас обоих на неделю и уже со скуки помираю. И за всё это время я тут кое-что узнал. Портал уже давно готов! Они просто не будут его запускать пока все номера в отеле не будут заняты! Как бы считают что как-то неправильно тратить всю эту энергию портала на всего лишь то шестьдесят с лишним правонарушителей! А мы тут мучаемся ждём, твари все эти управляющие!- тут Викон взглянул на злющие лица друзей. 

Крис был явно ошарашен. На его лице читалось явное желание переубивать всех их до последнего, удивительно как он ещё не загорелся от злобы.

Троувер же стоял приоткрыв рот и сузив брови. Он был не столько зол, сколько удивлен. Ну да, он же не просыпался каждое утро в ненавистном номере, в окружение десятков охранников. 

Тем временем Викон продолжил рассказ:

- Вижу вам тоже всё это не по душе. Ну так вот. Гулял я как то раз по парку, это было где-то на четвёртую неделю моего прибывания тут, и естественно я в этом лесу уже очень даже хорошо ориентрировался. Я знал и знаю до сих пор все трущобы, поля, тропинки и узколейки. И знаю что по периметру  разрешенной  территории тюрьмы установлено силовое поле. Как-то раз я гулял и специально забрёл куда подальше, потому что понимал, что не могут они так просто оставить нас в свободному лесу. И я был прав, они вправду не могут. На другом конце я добрёл до этого самого поля силового. Я тыкнул в него палочкой и тут как не откуда возникли двое жилетов и повели куда-то в сторону, я запомнил куда. Я шёл не перерикаясь, страшно было знаете ли. Она довели меня до высокого дерева и там в силовом поле был разлом, туда мы и прошли. Жители провели меня по длинному тёмно-синему коридору, освящённому несколькими лампами. Мимо я видел кучу дверей, но они все были закрыты. Кроме одной, как раз в ней я и увидел портал. Это были два каких-то навороченных высоких столба, наверху их соединяла  лазерная синяя линия. а снизу столбы стояли на подставе, на которых с боку была клавиатура.  Над порталом были три странных слова на каком-то непонятном языке ,, World of people". Я думаю это значит портал, на их замудрённом языке. Потом меня провели через ещё два ни чем не примечательных коридора и выперли около входа в отель. 

Викон закончил рассказ и опять посмотрел на друзей.

Вся злость Криса превратилась в удивление.  То ли он не верил в рассказ Викона, то ли был просто так сильно удивлён, что стоял и вот-вот не падал от этих новостей.  Его зрачки были больше самих глаз, а рот больше раскрыт до такой степени что думалось что Крис вот вот съест стоящего рядом Троувера. Тот в свою очередь был не столько удивлён, сколько задумчив.

Так вся компания простояла молча минут тридцать, но Викон прервал молчание:

- Ну я конечно же не просто так вам это рассказал. Я предлагаю нам всем троим опять вот так вот ,,заблудиться" у того самого края лавандового поля. Когда нас будут вести по коридору с молниеносной скоростью забежать в ту дверь и сбежать отсюда к чертям.

- Кхем, кхем! Ты вообще понимаешь как это опасно? А что если портал надо настроить? Что если у вас не получиться! Представь какое наказание будет!-  поделился свои недовольным мнением Троувер.

- Пфф,- лишь ответил Викон,- А  ты нам на что?

- В смысле?- Троувер откровенно не понимал на что намекает его друг.

- Ты же из совета! Вот  и разузнай все эти тонкости, как шпион.- произнёс тот.

Крис невольно засмеялся. Троувер укоризненно посмотрел на него и блондин замолчал.

Троувер задумался.

- Не ну я конечно помогу, но хочу что-нибудь в замен.- решил он.

- Что! А как же дружба?- поинтересовался Крис.

- Дружба дружбой, но из-за ваших планов меня работы могут лешить.- ответил Троувер и продолжил,- вы же в мир людей отправляетесь так? Вот и привезите мне что-нибудь человеческое, чего у нас нет!

- Чего же такого нет у нас что бы было у людишек?- задумался Крис, но Троувер быстро ответил на его вопрос.

- Трубочки такие... Не помню как называется... там ещё в них что-то завёрнуто... Сигареты! Вот точно - сигареты мне привезите.

- А что это вообще такое?- спросил Крис.

- Да я сам без понятия что. Слышал что все люди их курят и просто фанатеют от этой штуки, вот тоже интересно попробовать.- ответил Троувер.

- Ладно хорошо, достанем мы тебе сигареты. Но как передадим то?- наконец произнёс Викон.

- Да я же в совете ты что! Скажу типо давайте устроим встречу с некоторыми из переселённых и всё. Другие из совета будут думать что я так ради безопасности, а на самом деле ради сигарет.- довольно заверил друзей Троувер.

- Ну ты голова! Вот и договорились,- сказал крис и друзья пожали руки.

Все разошлись по разным дорогам. Тут Викон обернулся и крикнул вслед:

- Следующие собрание через три дня! После поговорим!

- Ага,- крикнули оба в ответ.



Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя