Поездка

5 0 0
                                    

Друзья поговорили о прошлой жизни, о том что в кто в ней больше всего ценил. Говорили они много и это понятно. Жизнь волшебника не жизнь а мечта. Но все же когда говорить о том прекрасном времени которое больше никогда не наступит было невыносимо, и они перевели тему на свое будущее. 

Эндрю говорил что хотел бы быть важным лицом в правоохранительных органах. По его словам это очень значимая работа и что за нее не плохо платят, а как известно деньги в магловском мире значат многое. Захара же лишь слушала рассказы друга о том мире, ведь сама она о другой вселенной ничего не знала. 

Спустя часа три, когда не было сил ни слушать, ни говорить, Захара захотела поспать. Слишком многое произошло за это время и ей было просто необходимо вздремнуть.  Эндрю тоже не отказался от этой идеи и лег спать.

Уснуть обоим не составило никакого труда.

В это время в другом конце вагона, два абсолютно не знакомых не нам не героем лица, обсуждали дальнешие путешествие двух пленников.

- Сейчас мы везем их в Фоолию. И что же дальше? Портал подготовить это не три минуту и даже не пять дней. Куда их девать на это время?- спросил один. Он был низкого роста с седыми волосами и морщинистыми руками. Одет незнакомец был в классические брюки и коричневую рубашку с темно-синей жилеткой. Сказать что эти цвета не сочитаются- ничего не сказать. На пальце у него был надет серый перстень с фиолетовым камнем. На камне была изображена бабочка с раскинутыми крыльями. 

Это был мистер Влоут. Тот самый директор который испортил Захаре и Эндрю жизнь. 

Мистер Влоут был не только директором. Он так же заседал в совете, который избавлялся от магов времени. И естевственно он не мог не поехать к главе их совета и не похвастаться проделанной работой. 

Второй человек был намного выше директора и ростом и статусом. У него были острые как бритва скулы, холодные карие глаза, маленький нос и на накаченных руках тоже виднелся перстень. Но это был другой перстень, далеко никак у Влоута, он представлял собой кольцо из чистого золота, на нем не было никаких камней, но было весеченно древнее заклятие, постичь которое мог только его владелец. Этого человека звали Джоув Роутвин. 

- Не волнуйтесь так на эту тему, Влоут- произнес Джоув спокойным низким голосом,- Как только вы сообщили о двух магов времени мы сразу подготовили им временные камеры. Давайте посидим в тишине, мне как заместителю главы совета, есть о чем подумать.

На такую фразу директор недовольно цокнул языком. Ему не нравилось,что с ним разговаривают в таком тоне, но поделать он ничего не мог.

Тем временем поезд уже подъезжал к столице- Фоолии. 

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя