6

81 5 0
                                    

- Лёша?
- Мира?
Девчонка подбежала к нему и крепко обнимает. Руки Лёши крепко сжимают хрупкое тело Миры. Так....что происходит?
- Народ, что происходит?- я
Они мило друг другу улыбнулись
- Вась, это мой парень- Она покраснела
- что?!- мы с Максом
- ты что тут делаешь?- Лёха
- Зай, она меня спасла от мужика- Мира
- Васенька, спасибо тебе большое- он подошёл и крепко обнял меня
- ладно- ладно- он меня отпустили и я ему дала подзатыльник
- за что?!
- зато то что за своей девушкой не уследил- я дала ему второй подзатыльник
- А этот за что?
- для профилактики- всё стали смеяться- ладно пошлите какао пить
За столом я про  неё всё узнала. Ей 18 лет увлекается танцами. Вечером все разошлись, а я осталась на единение со своими мыслями. Вечером пришла мама и мы пошли с ней пить чай и смотреть телевизор.
- доча, включите новости, должны сказать про мою новую книгу.
- Внимание, тело журналиста Сергея Любимого нашли в машине. Пуля попала прямо в сердце, действовал снайпер. Партнёр Сергея был ранен в живот, нам не удалось его спасти. Подробные новости смотрите сегодня в 22:00.
У меня рухнул весь мир. Этого не может быть.  Может это розыгрыш? Папа- это мой лучик света, без него я не смогу. Меня прервал звук разбивающегося стекла
- МАМА...ОЧНИСЬ, СЛЫШИШЬ?
она упал без сознания. Я позвонила в скорую и они увезли её в больницу. Мне пришлось ехать за ними на своём мотоцикле, да..у меня он есть. Родители не знали, что он есть. Всё это время я его держала у Макса. Они  были против моих гонок, и поэтому мне пришлось его спрятать.
Подъехав к больнице я сломя голову понеслась туда. Подбежала к палате увидела врача
- Что с ней?
- успокойтесь, она просто переутомилась
- спасибо, до свидания
Я не знала что мне делать и куда идти. Папы больше нет, мама в больнице. Наша семья распалась. Осталась только я и мама...
Я давно не участвовала в гонках....
Быстро заехав домой и переодевшись направилась на трассу.
- Внимание-Волнение
-На старт- страх
- Марш- поехали
Ветер развивает  волосы. Я так давно не чувствовала этого. Я стала обгонять 2 номер. Первый оказался сильным, но во мне столько злости, что я его порву. Преодолевая последнее препятствие и я ПЕРВАЯ!!!
После того как я подъехала к финишу меня окружила куча людей.  Кое как мне удалось от туда вылезти. Если быть точной то меня выдернули от туда  схватив за руку. Это был парень у него серые глаза. Шатен отпустил меня и сел на ступеньку.
- спасибо тебе- я села рядом с ним и протянула ему коньк, я хз как он у меня оказался.
- проблемы?- спросил он
- это просто жопа
- я только сам с пьянки . Сегодня не пью и тебе не советую- он отобрал у меня коньяк и даже глотка не дал сделать
- Эх...ладно
- я Никита- он протянул мне руку
- Василиса, для друзей Вася- пожимая ответила я
- красивое имя, ты классно гоняешь. Тебе повезло что я был, если бы был Денис,то....у тебя мало шансов
- я просто хотела выпустить пар
- ни фига себе ты пар выпускаешь, что у тебя случилось?
- папу убили
- это тот которого нашли в машине?
-ага, мне пора, я и так сболтнула лишнего, пока
- пока...
Я села на мотоцикл и поехала домой. День был очень тяжёлый.

Утро как обычно прошло просто ужасно.  Сегодня маму выписывают. Похороны папы будут сегодня в 3 часа дня. В школу я не пойду.  Мне интересно какая сволочь убила моего отца??
Мама приехала и на ней нету лица.
День прошёл незаметно.  Макс всё время был со мной. Лёха и Мира тоже  придут на похороны.
Сейчас мы стоим над телом моего папы. Такой бледный, я уже не могу сдерживать слёз и отворачтваюсь. Макс меня обнимает и отводит в сторону. Мама стоит и смотрит, мне кажется она не может смириться. Когда гроб начинают закрывать я срываюсь и падаю на него и начинаю громко плакать. Макс поднимает меня и уносит к машине. Мира и Лёша следом идут за нами. Весь день я не могла смириться. Вечером я просто упала без сил. Я помню как Мира ко мне подбегает и начинает громко кричать. Макс берёт меня на руки относит в комнату, ложит на кровать и укрывает одеялом......

Предатели...Место, где живут истории. Откройте их для себя