Ночью я проснулась из за шума на улице. Поднявшись на локтях я осмотрелась. Так...это не моя комната. Чья эта комната?
Так ..я вчера ждала Криса, а точно!! Это его комната!! Какая я умная(нет) Он такой красивый, я легонько убрала прядь его волос. Он невольно поморщил носик.
Меня опять отвлёк шум. Я подошла к окну. Там была сильная метель.
Я невольно поёжилась от холода. Кожа покрылась мурашками. Постояв минут 5 я пошла обратно спать. В постели было так тепло, что я не заметила как уснула.
Утро. Я проснулась от солнечных лучей. Они без стеснения бродили по моему телу. Открыв глаза я не с самого начала поняла где нахожусь, но потом до меня дошло и я провела рукой по второй половине кровати. Она пустая. Куда он ушёл? Полежать минут 5 я стала вставать, не целый же мне день лежать, надо помочь Лидии с едой для праздника.
Я встала и стала заправлять кровать.
- ты уже встала?- повернув голову мне предстала такая картина. Крис в одном полотенце, мать твою в одном полотенце! С него стекает капельки воды. Боже...ты меня сводишь сума. Сукин ты сын. Спокойно...
- Эм..и тебе доброе утро..я...Эм....а ты чего в одном полотенце, а?!- да...я умею переводить тему, супер!
-я только после душа, а тебе разве не нравится моё тело?
- эм..тело как тело- я точно покраснела, кого я обманываю?! Я стояла как помидор. Его тело очень красивое. Бля.....
- тебе жарко?
- эм...я пойду...туда...Эм...о...точно...я пойду умываться!...да!...пока - я как пуля выбежала из комнаты. Чёртов красавчик. Ааааааа бесит.
Умывшись я одела футболку и мои "любимые" лосины. Они меня уже бесят. Сверху я одела футболку с чёрным рисунком. М-да....
Спускались мы с Крисом вместе. Так совпало что мы одновременно вышли с комнат.
- Чёрт-тихо выругалась я
- что то случилось?
- эм..нет.. Всё хорошо
-ладно
- оооо мои хорошие, садитесь кушать, а потом Вася ты мне поможешь с готовкой, хорошо?
- конечно- я улыбнулась
Завтракали мы весело. Крис нам рассказывал разные истории со своего детства. На завтрак у нас были хлопья с молоком и сок.
- спасибо за завтрак, было очень вкусно
- хорошо, а теперь готовка!
- да!
Мы решили приготовить 3 салата и сделать курицу в духовке. Испечь блины и сделать торт. Крис предложил заказать суши, на что его бабушка согласилась.
- Вась?
- да?
- а давай приготовим пирожки и вовнутрь напишем пожелания на листочке?
- Ух ты классно, давайте. Крис иди сюда
- что?
- ты нам будешь помогать.
- о'кей
Лидия нам всё объяснила и мы стали заворачивала пирожки. Я решила признаться Крису в симпатии, надеюсь это будет взаимно, а то я со стыда умру.
Крис куда-то ушёл, а мы с Лидии пили чай.
- Вася?
- да?
- что между вами и Крисом происходит?
-эм...ничего, с чего вы взяли?
- он на тебя странно смотрит, и ты сегодня спала в его комнате- старушка хитро улыбнулась
- это не то о чём вы подумали, я и Крис просто друзья, а вчера я его не дождалась и уснула у него на кровате
-он тебе нравится?
- да.....сильно...
- я знаю своего внука, если бы ты ему была безразлична то он бы никогда не познакомил нас
- я буду ждать когда он признается
- ты мне сразу понравилась, будь уверена, у вас всё получится. А теперь иди одевайся до Нового Года осталось 4 часа.
-хорошо, спасибоЯ решила показать себя с красивой стороны. Я одела синие приталенное платье. Оно было Ооочень красивое. Конечно каблуки я не надену, но всё же. Волосы я накрутила. Сделала стрелки и накрасила ресницы. Все я готова.
Для Криса я приготовила особенный подарок. У меня долго не было идей подарка для Криса, но потом придумала. Я ему купила Оооочень дорогие часы и сделала гравировку " с любовью от Васи♡"
Конечно банально, но зато я подарю от всей души....
Крис:
Весь день я наблюдал за Васей. Она с интересом слушала рассказы моей бабули. Сегодня когда мы стряпали пироги, то я краем глаза увидел что она пишет. Там было написано "ты мне нравишься"
Это было шоком для меня. Может она хотела написать ты мне нравишься как друг. Стоп! А с чего я взял что она мне это писала? Блять! Что за глупые вопросы? Конечно это было мне, кому же ещё? Я решил сегодня ей признаться. Чтобы все обдумать я решил прогуляться по парку. Там было столько народу. Все гуляли и держались за руки. Я решил. Признаюсь ей здесь. Это будет романтично. Господи, Крис! В кого она тебя превратила? Эх ладно....
Я приготовил ей подарок. Это цепочка была сделана на заказ. Там будет написано её Первая буква имени. И такой же браслет. Надеюсь ей понравится.
Вася:
Крис пришёл, мы уже сели за стол.
Вечер был очень весёлый. Лидия рассказывала смешные истории про маленького Криса и показывала фотографии.
Когда пробили куранты мы подарили подарок Лидии. Она была счастлива. Потом она сказала что пойдёт к своей подруге. Мы остались одни.
- Крис, я хотела тебе подарить свой подарок- я медленно подала ему коробочку
Он открыл и его глаза расширились
- э-это просто супер. Как ты догадалась что я хотел их? Они же очень дорогие
- если быть честной я даже и не знала что ты их хотел, там даже гравировка есть.
- спасибо, мне очень нравится- он обняла меня- теперь мой подарок
Он протянул мне коробочку. Там был браслет и цепочка
- спасибо!!- Я накинулись на него с обнимашками.
- Вась, пошли в парк? Там сейчас салюты будут
- пошли
В парке было очень красиво. Много разных огней освещали его.
Посередине парка стояла большая ёлка. Крис взял меня за руку
- Вася, когда я увидел тебя то ты меня зацепила своей дерзостью. Я не думал что влюблюсь
в тебя как ребёнок. Ты мой лучик света который освещает мою жизнь. Ты будешь моей девушкой?
- да!!- Я накинулась на него и поцеловала- ты чёртов сукин сын! Ты мне нравишься уже очень долго. А когда я тебя вчера увидела в полотенце то сразу поняла что от меня ты не куда не денешься.
- я и никуда не убегу от моей принцессы.
Он поцеловал меня и мы пошли домой. Эта ночь была волшебной. Мы с крисом лежали и обнимались рассказывая разные истории из жизни.
Я его сильно люблю. Никому не отдам своего принца.