Мы с Крисом проснулись в 15:00 и стали собираться на самолёт.
Так как на улице лето, то я одела белое платье на ноги вансы. Волосы я выпрямила и одела очки. Я просто БОХИНЯ!!
Я говорила вам что Крис ооооочень красивый и Накаченный? Если нет то знайте!! Он просто ходячий секси ухах. Он был одет в чёрный спортивный костюм, через футболку можно было увидеть кубики пресса
- Мм...ты Ооочень красивый- я чмокнула его в губы
- я это знал- я стукнула его по плечу
- мог бы ради приличия сказать что я тоже красивая- я надулаа губки как ребёнок
- айгу~ ты у меня самая красивая-он обнял меня и хотел поцеловать, но нас отвлёк Бимбо. От того маленького щеночка не осталось и следа, передо мной сидел Ооочень красивый мужественный пёс. Он накинулся на меня и стал лизать моё лицо. Я говорила что он мужественный? Беру свои слова обратно, это тот же ребёнок, только слегка подрос. Если быть честной он ласковый только с нами, но с чужими он очень осторожен.
Сейчас мы уже летим домой. Забыла вам сказать что в Москве у Криса тоже есть родня. Если быть точной то его родители тоже там живут.
Крис сказал что хочет пригласить моих и его родителей на обед, для того чтобы сказать им про наши отношения.
В данный момент мы с Крисом слушаем музыку. Он держит меня крепко за руку. Забыла вам сказать что Яр сделал предложение Ане. На мой вопрос про то поедем ли мы гулять на их свадьбу, он сказал что и не только на их свадьбе гулять будем. Я ему сказала конечно погуляем, ведь мы едем на свадьбу к брату, а он сказал не на его свадьбе. Ааааааа почему надо всё всегда скрывать?
Сейчас мы стоим около моего дома
- давно меня тут не было- Крис взял меня за руку
- всё будет хорошо- он поцеловал меня в лоб и нажал на звонок
Послышался щелчок и на пороге стояла радостная мама.
- доча! Привет- Она накинулась на меня с обнимашками.
- привет- я обняла её в ответ.
Мы прошли в квартиру. Там уже стояли Денис и Кристина и дядя Лёша.
- А кто это такой? - все посмотрели на Криса
- Здравствуйте, меня зовут Крис, я парень вашей дочери- он подошёл и взял за руку
- да- я его обняла
- это здорово- Николай поздоровался с ним. Денис тоже не стоял в стороне и поздоровался с Крисом.
- я Кристина, невеста Дениса
- я Вася, его сводная сестра, приятно познакомиться- я пожала её руку
- так! Быстро мыть руки и садиться за стол ужинать- мама нас обняла с Крисом.
- спасибо, мы не голодные, нам бы отдохнуть- Крис обнял меня за плечи
- хорошо, я провожу- Кристина пошла на верх, а мы за ней.
- вот, это твоя комната
- спасибо- Она мне мило улыбнулась и ушла
- А у тебя хорошая семья- Крис обнял меня
- ага....очень...как тебе мой братец?
- он нормальный, вроде....ладно давай в душ и спать