13

60 5 0
                                    

Здравствуй новая жизнь. Я уже в городе и сейчас еду на такси к своей новой квартире. Мой мотоцикл привезут через 2 дня.
Вот и моя квартира, она очень красивая и большая. В ней находится 3 комнаты. 2 комнаты- спальни и один большой зал. Кухня с балконом...
Моя комната в чёрно-белых тонах.
Мм...а другая  комната в синих тонах, но в чёрно-белых тонах мне больше нравится. Кухня тоже большая, похоже тут недавно был ремонт так как квартира в идеальном состоянии.
Женщина сказала что ко мне подселят соседа....
Вечером я пошла в магазин. Когда я заворачивала в отдел выпечки то меня с ног сбил какой-то парень.
- блять, смотри куда прёшь- я
- иди в зад, шлюха
- даун- я
Так..вот какие хорошие люди живут в Америке.
Мне интересно откуда парень знает русский? Нет я на английском  очень хорошо разговариваю, но матюкнулась  я на своём родном. Ладно проехали...
Вечером мне привезли мои остальные вещи... пора спать, Бимбо спит со сной))
Утро начало нового дня. Меня разбудил маленький засранец, он облизал всё моё лицо, классное начало дня
- Бимбо!! Пошли кушать?- щенок завалялись хвостиком- аахахх пошли скорее- на завтрак я сделала хлопья с молоком, а щенку корм.
Сегодня мне надо подать документы в школу...хорошо.
Одевшись в чёрные джинсы и свитер а наверх пальто.
Школа очень красивая, сделана в зелёных тонах. Так..о вот нашла кабинет директора
- Добрый день- я
- здравствуйте
- я новенькая
- А Вы Василиса Любимова?
- да это я
-хорошо, с завтрашнего дня вы учитесь в 11А классе
- хорошо, до свидания
Так...а теперь домой спасть!!!

Весь день я пролежала так как завтра в школу и надо набираться сил!!!
Вечером я решила выгулить Бимбо
- Бимбо! Пошли гулять?
Мы пошли в парк, на улице уже было темно, но народу много...
Я села на качели и стала вспоминать моменты из жизни....
Помню как Мила один раз когда красила в школе стены то пролила на себя банку зелёной краски, вот смеху то сколько было...
Она неделю в школу не ходила так как директор сказал типо она народ пугает.
Ещё помню когда мы мыли полы то я сильно много воды налила на пол и учитель который зашёл в класс  подскользнулась и пролетела и остановилась, а остановилась потому что учительский  стол стоял по направлению полёта учителя. Это было нечто, она потом долго на мне отыгрывалась. Ахаха мне аш смешно стало от тех воспоминаний.
Один раз когда мы ходили в бассейн то Дюша перепутал раздевалку и зашёл в женскую, ладно если бы там были молодые красивые подтянутые девушки, но там переодевались одни бабки. Надо было видеть его лицо, парень чуть в обморок не упал. Мы его потом кое как успокоили..из раздумий меня вывел телефонный звонок.
-да?
- Вася?
- да, это я
- Здравствуй дорогая, я Людмила ты у меня комнату снимаешь
- Добрый вечер, чем могу помочь?
- завтра к тебе парень переедет
- хорошо, до свидания
- пока
Блин!! Думала спокойно буду, но нет!!
Позже мы пошли домой и легли спать.
Утром меня разбудил звонок будильника. Так сегодня первый учебный день, а значит надо показать кто там главный.
Мой  выбор из одежды пал на  приталенное чёрное платье с ремешком, на ноги я одела каблуки и сумка. Волосы я завью. Всё я готова покорять школу!!!

В школе было полным полно народу. Меня смог сбила какая-то рыжая бестия. Мне на рыжих просто везёт!!!
- ой прости я не хотела, меня зовут София, а тебя?
- я Вася, приятно познакомиться
Она подала мне руку и помогла  встать.
- ты новенькая?
- ага
- какой класс?
-11А
- отлично!! Это мой класс, пошли у нас сейчас музыка. Сегодня мы поём. Держись....
- хорошо
Когда мы зашли в класс то все взгляды были устремленны на   меня. Прозвище звонок и учитель попросил представится.
- всем привет, я Василиса, для друзей Вася, надеюсь я вас не прибью!!
- эм...хорошо садись на последнюю парту.
Я села за парту и стала слушать урок. Дверь в класс отвалилась и в неё вошёл парень где-то я его уже видела...он подошёл и сел рядом со ной. Стал говорить на русском
- сука!! Рядом ещё эту шлюху посадили! Пиздец!
- ну во первых, я не шлюха
Во вторых, день и правда пиздец
Надо было видеть его лицо когда он услышал это от меня.
- Ты говоришь на русском?
-....
- молчание?
- Вася покажите нам свои способности
- хорошо
Я встала посреди класса. Учитель стала играть мне знакомую песню.
Песня была про любовь...эта была наша песня с Максом.
Весь класс был в шоке что я пою.
Звонок  с урока и класс опустел. София ждала меня около класса.
Прошло ещё 2 урока. С тем парнем я не разговаривала.
Время еды!!!
Столовая была большая. Я заказала себе салат и сок. София кекс и колу.
Пообедали мы хорошо, но когда я выходила то плечом задела того пацана и он ударился об косяк лбом.
- ой, прости- я развернулась и пошла
- я тебя убью!!- парень
- удачи- я
День прошёл хорошо. Ученики нормально ко мне отнеслись, кроме девчонок.
Когда я пришла домой и поела то в дверь позвонили. Это был мой сожитель. В дом зашёл он
- ты?!
-ты?!

Предатели...Место, где живут истории. Откройте их для себя