Я убийца драконов !

4.4K 155 19
                                    

Когда Люси поела , то сразу побежала тренироваться . Она попробовала снова станцевать тот танец . Как не странно ноги златовласки сами танцевали , будто она всегда знала эти движения.
Л- Убийца драконов стихий ! Ветер !
( Наряд когда она превращается ветер )

Л- Убийца драконов стихий ! Ветер !( Наряд когда она превращается ветер )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В книгах не было написано о силах стихий . Тогда Люси решила призвать Локи .
Л- Царя зверей откройтесь врата ! Локи !
Лок- Вызывала ?
Л- Да , ты что нибудь знаешь о магии стихий ?
Лок- Знаю и всегда знал что она у тебя есть .
Л- Тогда можете меня научить ?
Лок- Конечно , я буду учить тебя магии огня , дева земля , водолей вода , но тебе придётся самой научиться магии ветра .
Л- Хорошо , я обязательно справлюсь , тогда возвращайся в мир духов , я позову когда мне нужна будет твоя помощь .
Лок- Ладно , пока .
Дух исчез , а Люси  стала изучать силу ветра . Она узнала что у неё могут появляться крылья и она может управлять воздухом . Люси закрыла глаза чтобы передохнуть , девушк ужасно хотелось пить и вдруг она услышала журчание ручья , хотя его рядом точно не было . Златовласка открыла глаза и полетела на звук , оказалось что через пару километров от сюда была река . Лист попила воды и решила попробовать ещё раз . Девушка подумала о ягодах , и вот уже слышит шорох листьев . Она немного подкрепилась и вдруг вспомнила гильдию . Когда златовласка прислушалась то услышала лишь стук бутылок и чьи-то всхлипы .
Ле- Она же вернётся ? ( Хнык )
Гаж- Не знаю .
Эль- Она обязательно вернётся , мы их найдём , ведь так Нацу ?
Гаж- Он уже смылся .
И тут Люси вспомнила Нацу . Она упала и из её глаз чуть не текли слёзы , но она собралась и стала прислушиваться .
Н- Люси … Хэппи …. Простите , это был не я …
Л- Нацу ….
Н- Люси ?! Это ты ?
Девушка быстро закрыла рот двумерный руками , она не ожидала что Нацу услышит её . Златовласка сняла облик ветра и полялась домой ели сдерживая слёзы , когда она зашла домой то её челюсть познакомилась с полом . Перед ней стоял не синий маленький искид , а мальчик лет 12 .
Л- Хэпп..ии… ?
Хэп- О Люси привет , пока тебя не было я научился превращатся в человека , правда не на долго .
Сказал тот и превратился обратно .
( Хэппи в виде мальчика )

Вскоре Люси пришла в себя и пошла мыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре Люси пришла в себя и пошла мыться . Когда девушка оделась то пошла на кухню . Она быстро приготовила еды и позвала Хэппи есть . Они поели и сразу пошли спать .

----------------------------------------------------------
Возможно выпущу сегодня ещё одну главу , но не обещаю . Спасибо что читаете ! ЛЮБЛЮ ВАС !!!

Мы ушли, но обещаем вернуться !Место, где живут истории. Откройте их для себя