Конец!

2.6K 85 14
                                    

POV Люси

А,  где это я?  Ой,  чёрт голова раскалывается!  Что со мной было?  Ой,  кто то зашёл.
Л- На...  -  я не успела закончить,  ведь меня заткнули поцелуем,  ну ладно,  я ему отомщу и отвечу.

Конец POV Люси

Они тихо оторвались друг от друга и тут розоволосый заметил слёзы которые стекают по её счекам.  Она обняла его.
Л- Нацу,  скажи что он больше никого не убьёт. - сквозь слёзы сказала девушка. Драгнил обнял её в ответ.
Н- Да,  ты победила.
Л- Не я,  а МЫ!  Без вас я безпомощна.
Н- Не говори так,  мы все считаем тебя сильной и очень любим.
Златовласка улыбнулась и потеряла сознание.
Н- Люси!  Люси очнись!!!  - последнее что слышала девушка.
Когда она проснулась,  то увидела не далеко от себя Полюшку,  а на чулки оперевшись на её кровать спал розоволосый.
Л- Я снова потеряла сознание?
Поль- Да,  но месяц это будет нормально,  ты сейчас очень слаба,  поэтому иногда в течении месяца ты можешь просто на ровном месте упасть от потери сознания,  а этот - с каким-то презрением посмотрела на парня целительница - не хотел отходить от тебя ни на шаг.
Златовласка погладила парня по волосам цвета сакуры и уснула.
Прошла неделя,  Люси уже была дома.  Сейчас она готовила ужин и только закончив она вышла в гостиную,  где сидел Нацу.
Л- КАКОВА ТЫ ОПЯТЬ В МОЁМ ДОМЕ!!! 
Н- Идём сходим на мост,  который тут недалеко.
Л- Но зачем.
Но девушка была уже в руках розоволосого который выпрыгивает из окна.
Л- Эй,  ты чего,  смерти моей хочеш,  но до предупреждать!
Н- Идём.
Они прошли на мост и стали посередине.
Л- Красивые сегодня звёзды...
Н- Люси,  я хочу тебе кое что сказать...
Л- И что же?
Н- Ну я думаю что это уже и так понятно,  но всё равно может лучше сказать,  хотя ты уже наверное поняла о чём я.
Л- Какой же ты зануда...  Я тоже люблю тебя!
Н- Правда?!
Л- Конечно!
Н- И ещё,  ты будешь моей девушкой? 
Л- Конечно,  болда!
Девушка накинулись на шею розоволосого,  а он обнял её в ответ.  Ну а дальше всё как в ска...  Хвосте Феи!

-----------------------------------------------------------

Ну вот и конец моего первого фанфика,  пишите понравилось ли вам.  Я буду оооочень рада.  Но не отчаивайтесь,  я уже начала 2 фф и уже выложила пару глав,  так что переходите туда.  ЛЮБЛЮ ВАС!!! 💙💙💙

Мы ушли, но обещаем вернуться !Место, где живут истории. Откройте их для себя