На улице темнеет Нацу и Люси нашли какой-то узкий переулок, что его закрывали крышу и дождь почти не проникали туда.
Л- Давай здесь остановимся.
Н- А что ещё остаётся...
Они присели на землю и облакотились друг на друга. Через 5 минут они оба спали без задних ног.
Гильдия.
Никто не мог спокойно спать. Когда они опрашивают горожан то почти все говорили что не видели, а если кто и видел, то только днём.
М- Мастер, я волнуюсь за них, наступает ночь, как вы думаете с ними всё хорошо!?
Маст- Я не знаю, но будем надеятся что да...
Люси и Нацу.
2 часа ночи. Златовласка проснулась от холода, когда она открыла глаза то вокруг было темно, а в детстве она не любила темноту. Девочка начала плакать.
Л- Страшно... Помогите.. Не оставляйте меня..
Тогда же девочка почувствовала что её кто то обнял. Когда она подняла голову то увидела Нацу.
Н- Пойдём, здесь лучше долго не задерживаться.
Л- Да, ты прав.
Они тихо встали и пошли дальше. Так они бродили ещё до 6 часов утра. А потом...
Л- Нацу, смотри, бар!
Они тихо вошли и на удивление там ни кого не оказалось , там только было то одеяло, которым день назад их накрыли. Люси скорее взяла его и набросилась на себя и Нацу, они сели на скамейку и легли на ту же подушку. Через часа два в бар заявилась гильдия. Через секунду все услышали тихое посапывания.
М- Люси!? Нацу?!
Малыши были очень уставшие, голодные, грязные и мокрые. Они нехотя открыли глаза.
Маст- так, живот в гостиницу!
Через 5 минут Мира, мастер, Люси и Нацу стояли у отела. Они разошлись по номерам. Люси и Мира к себе, Макаров и Нацу к себе. Через 1 час все были готовы.
Нацу.Люси.
Все сразу направились на игры.
Тыкв- И так, сегодня ну очень не обычное состязание, почти всё время занимают бои, а сегодня день милоты, выберете своего самого милого участника и нарядите в костюм, ну и последнее он должен что нибудь показать.
Хвост Феи Б.
Вся команда сразу посмотрела на малышку.
Л- Мира, мне не нравится как ты на меня смотришь...
М- Ничего не бойся, ты выиграешь этот конкурс! - на лице у девушки появилась дьявольски улыбка.
Хвост Феи А.
Эль- Я пойду!
Все- Нееет!
Гаж- Пойдёт мелкий!
Н- а чё сразу я?! Эльза, что с тобой
Эль- Ты станешь победителем - и такая же улыбка стоны как и у Миры.
Тыкв- И так, от команды Хвост Феи Б Люси от команды Хвост Феи А Нацу, ( простите, но мне лень писать, так что придумайте кого хотите) , и так, начнём! Ого какие милые наряда, но пока лидирует Хвост Феи А и Хвост Феи Б.
Люси и НацуТыкв- А теперь, покажите нам ваш талант!
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует. Как, как но написала, не знаю что дальше будет с главами. ЛЮБЛЮ ВАС!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ушли, но обещаем вернуться !
Fiksi PenggemarЛюси обнаружила у себя новую силу , вскоре Нацу выгоняет их с Хэппи из-за гильдии.... А что дальше сами читайте ! ПИШУ С ТЕЛЕФОНА !!! Желательно читать с интернетом!