Звёзды такие красивые...

3.3K 100 9
                                    

Когда Люси пришла к гильдии,  то все стояли в шоке и не могли сказать не слова.
Н- А с тобой всё хорошо,  ты выглядишь так будет то полна сил? 
Л- Так и есть, я готова метать и рвать! 
,, - Люсии  " Услышала у себя в голове голос матери.
Л- Мама...
Н- А,  ты что то сказала?
,,  Люси,  милая иди к нам " Снова повторился голос Лейлы и перед глазами появились родители.
Л- Не,  нет,  не надо! - девочки присела на корточки закрывая голову руками.  Из её глаз ручьями делись слёзы.
Н- Люси!?  Что с тобой?!
Никто не понимал что происходит,  все стояли и не знали что сделать.
Л- Нет,  не надо,  не уходите! 
POV Люси
Я плакала и не могла понять,  что сейчас происходит,  но вдруг я почувствовала как кто то обнял меня.  Я подняла глаза и увидела Нацу,  который принимал меня к себе.  Я обняла его в ответ,  но не могла успокоится.
Н- Не плач,  я всегда буду рядом! 
От этих слов мне стало лучше,  однако мы всё равно продолжали обниматься.  Мне так не хотелось отпускать его.
Конец POV Люси
Все с умилением и сочувствием смотрели на всё происходящее.  Вскоре Нацу с Люси встали и держась за руки улыбались,  буду то ничего и не было.  Через некоторое время вся гильдия стояла у бара,  где сидели каждый вечер.  Через пару часов все были пьяные,  а некоторые уже и вовсе отрубились .  Розоволосый и златовласка играли в прятки,  догонялки,  вели себя как настоящие дети.  Вскоре они уже тёрки глаза руками.  Нацу и Люси подошли к мастеру и попросили
У него ключи от номеров,  их отель находится совсем не далеко. 
Маст- Ладно,  главное идите быстро и не потеряйтесь!
Л- Ладно!
Н- Обязательно!
Дети вышли из бара и средним шагом пошли в гостиницу.  Вдруг Люси остановилась и посмотрела на небо.
Н- Ты чего?
Л- Посмотри,  какое красивое сегодня небо,  звёзды светятся так ярко...
Н- Да...
Они посмотрели друг на друга. Их губы медленно сопрекоснулись.  Это был их первый поцелуй,  конечно же детский,  но чувствую были взрослыми.  Они вскоре оторвались друг от друга.  Оба были красные,  как помидоры.  Люси опустила голос вниз,  а Нацу смотрел в бок.  Так они шли всю дорогу.  Через 10 минут они подошли к отелю.  Нацу протянул ключи от комнаты Люси.  Их глаза снова встретились,  они оба залили краской и побежали к своим номерам. 
POV  Люси
Я быстро в бежала в номер и закрыла дверь.
Моё детское сердце так сильно билось,  что казалось что вот вот выпрыгнет из груди.  Я легла на кровать,  накрылась одеялом с головой и через пару часов уснула...
Конец POV Люси

------------------------------------------------------

Огромное вам спасибо что читаете моё творчество,  постараюсь чаще выпускать продолжение!  ЛЮБЛЮ ВАС!!! 

Мы ушли, но обещаем вернуться !Место, где живут истории. Откройте их для себя