POY эмили
Я не могу целовать того человека ,которого я не перевариваю.
Сейчас он кудаито уехал оставив меня в доме ,при этом замкнув его .
Мне надо выбраться ,любой ценой.Я долго думала ,но потом я решила выбить окно .Взяв железный стул ,я кинула его от чего он полетел во двор ,этот звук я еще не навидела с детства ,осколки вцепились мне в руки .Жгучая боль пронзила руки ,я издола истошный крик кровь сочилась с моих рук ,но решила на этоне обращать внимание.Подстелив одеяло под эти лезвие стекла которые не вылетили от окна ,я пробралась на улицу и побежала в лес .
**************************************Я уже час хожу в лесу ,слышу движения с зади ,обернувшись я увидела парня лет 18 он увидел меня ,и сравнил с фоткой которая находилась у него в руках улыбнувшись лукавой улыбкой схватил за локоть и повел в неизвестное мне напровление .
Он привел меня в чащу леса где находились парочка парней .Перед тем как сообщить о нашем присутствии он надел на мою голову мешок .-Ну и кого на этот раз Карл ты нашёл ?-спросил мужской голос .
-Прикиньте я шел по лесу и тут баба бежит ,ну я её вообщем догнал у нее еще руки кровоточат -сказал он своим дружкам и снял с меня этот мешок который пахнул кошачим кормам .
То что я увидела подвергло меня вшок как и человека стоящего на против меня это был Кай .
-Ну что ж Эмили я же тебе говарил не убежишь .-сказал он мне тоном который меня явно напугал.-В машину её ,мы едим в "Дерний"-сообщил парень ,после чего меня насильно запихнули в машину не забыв привезать .
Спустя часа езды мы приехали к одиноко стоящему толи клубу ,толи казино не понятно ,и развязав меня, Кай схватил меня за мою кровавую руку ,повёл в здание .
Зайдя в него я заметила только одного человека .Это был мужчина лет 30 с бородой и пухлый но при этом одет очень даже богато ,как я поняла он мотоциклист .
-Прон !Сегодня ставки увеличиваются !-кричит Кай этому парню снимая куртку .
-Дружище и во что же мы будем играть ?-спросил Прон
-В рулетку !На всё !-закричал Кай .Они уселись уже за стол с этой игрой ,но до меня до сих пор доходила суть игры и пока они там играли я рассмотрела помещение :комната была создана в темных тонах ,место светильников стряли черепа с янтарной подцветкой ,был камин ,и полка с саблями ,естественно стоял стол и барная стойка .
-Моя очередь -крикнул кай покрутив рулетку ему выпал пистолет .кай подошел ко мне прислониа пистолет
Я уже начала прощатся с жизнью поняв что это все ,он подставил к моему виску пистолет и оглушающий выстрел ..,хотя нет это не был выстрелом !-Видимо сегодня тебе повезло Эми .-сказал с насмешкой кай и они продолжали играть .Рулетка крутилась и попала на Прона .Кай встал подошел ко мне медленно и шепнул ядовито :-Довай сделай это твой ход ,либо ты ,либо он !-споставил парень мне условия вручив пистолет .Руки затряслись, губы задрожали ,казалась что я сейчас сквозь землю, свалюсь ,и буду испепелять своим запуганным виидом жителей подземелья.Спустя минуту я преставела к своему виску пистолет ,лучше я чем он .Кай ожидал выстрелю я или нет но когда я начала нажимать он занерничал и хотел что то сказать ,но я уже нажала на курок ,и я опять осталась жива ,опять мне заложило уши ,Кай как то успокоился и резко выхватив из моих рук пистолет ,подав жестом что мы уходим ,вышли и поехали туда ,куда я не знаю ,но я знаю то что у меня до сих пор дрожат руки и порой мы можем совершить глупости ,что потоможем себя проклинать ,ведь я могла умереть ,ни кто не знал был он на предохранители или не был я все расно могла умереть и улитеть как птица .
-Что притихла суицидница -спросил с насмешкой Кай.
-А что надо кричать "Аа кай как же с тобой хорошо я впервые увидела ахрененую игру руская рулетка из за которой многие сдыхают ,я так рада что такая честь выпола мне!!!"-сарказтически произнесла я крича
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel/18+
Lãng mạnПо лицу катились горькие слезы.Ветер бил в лицо .Кровь сочилась с губ так как нервы сдавали не по детски .В детстве мне казалось что наш мир состоит из слоя любви и добра .Но с годами ты понимаешь как же чертовски не прав ты был ,ударяясь об грязь л...