1 переезд

67 2 0
                                    

Мои волосы уже давно не сухие я иду по темному перееулку города Лос Анджелеса ,до дома еще несколько метров  если бы я знала что меня там ждет любящая мать отец то я бы торопилась но их нет они пропали уже как года 2 их не могут найти .Сейчас я учусь в универсетете благодоря старшему брату так как со своим умом он открыл довольно таки большой бизнес .Дрожащими руками я открываю дверь .Брат при виде меня вскакивает и помогает снять куртку

-Эмили ты опять была в морге ?-спросил меня Алекс .

-Да ,-тихо отвечаю я своим хриплым голосом

-Пообещай мне что больше не будешь их там искать ?-спросил с надеждой  Алекс

-Ладно ,я постараюсь .-сказала я и пошла к себе в комнату

В уневере меня считают серой мышкой не зная кто мой брат ,да им и не надо знать за свои 19 лет я поняла что в мире ложь взяла самый верх ,каждый врёт ради своей выгоды ,легче вообще иметь одну подругу чем 100 лживых друзей ,хотя порой даже и близкий тебе человек может тебя предать.

По скайпу мне позванила Силена это моя лучшая подруга как познакомились в 6 классе так и сейчас продолжаем вместе учится и дружить ,наши братья хорошо ладят друг с другом по этому ник тоне против нашей с ней дружбы .

-Привет -поздоровалась я с Силеной

-Привееет !-закричала Сили что думаю на той стороне экрана у ее кота уши заложило ,да Сили у меня оптимистка в отличии от меня

-Тебе брат еще не расказал ?-спросила она с ноткой надежды

-Эм..на счет чего он мне ,что либо должен рассказать ?

-Мы переежаем в городок Ульво !-кричит она .

-А почему я не знала и зачем  ?-с ноткой растройство спросила я

-не знаю....ну вообщем собирай чемоданы ,а я свои пойду соберу.-сказада она мне и отключилась

Я пошла в низ поесть за столом сидел брат и ел йогурт

-Ну когда ты мне хотел все рассказать ?-спросила я

-Я знал что тебе Силена расскажет ,зная ее  легко догодатся -сказал он мне издав смешок .

-Алекс а ты уже позаботился о том где мы будем жить ?

-Естественно .-сказал он и пошел в свою спальню так как ему позвонили .

Съев творожную массу я пошла собирать вещи .

Я решила взять самое необходимое так как вещи смогу закупить еще там а дом мы этот не продадим .

Сложив в чемодан платьев штук  5 ,джинсы 2 пары футболку с единорогом ,худди 4 шт.,и новые кросовки я пошла за своими документами и наушниками .

Сложив все ,я легла спать .

На утро меня разбудил вой будильника ,встав и одев худи а под низ легенсы  я спустила в низ свой чемодан увидев Алекса он что то бурно обсуждал со своей девушкой Беллой. Они уже как 2 года встречаются, уже свадьбу хотят устраивать .

-Эмили !Белла с нами будет жить !-крикнул Алекс с гостинной

-Хорошо я не против !-сказала я доев последний йогурт .

То что у меня брат много зарабатывает мы питаемся уже готовой быстрой пищей так как дома его не бывает а готовить целую кастрюлю супа и тд что бы гнил я не собираюсь по этому лучше либо в кафе поесть либо дома чего нибудь .

-Эмили ты едешь на своей машине ! Крикнул Алекс

Да у меня есть новая белая Volvo
которую мне подарил брат на 18-ти летие
Сложив чемодан  я отправилась в Ульво .

Через 2 часа езды я все таки приехала в наш новый дом .2-ух этажный из красного кирпича есть бассейн большой и чудесный сад в котором есть рысь  осмотрев дом он выполнен в кремовых тонах .Моя комната была в белом стиле так как я люблю белый цвет всередине комнаты находилась дверь на балкон  с правой стороны стоял стол и стул ,а на нем неоновый светильник фламинго ,в левой стороне стоит кровать а на ней игрушка единорог я их обожаю еще с детства шкаф стоит по обеим сторонам от двери входной .

Приехала белла и Алекс они дали мне ключи и куда то поехали .Я не долго думая одела куртку так как осень,и пошла посмотреть местность .
Как я заметила соседи у меня богатые и не далеко от дома парк которого украшали золотые листья спадавшие с деревьев .Прогулявшись по парку я заметила что людей вообще нет хоть и ясная погода ..

Не далеко от парка находится магазин .когда я в него зашла продавщица вздрогнула но посмотрев на меня её взгляд успокоился
-Чем могу помочь ?-спросила она 

-Можно пожалуйста мне 4 пирожных ,доширак 5 пачек и сок персиковый -Вот ,с вас 3$

-Спасибо -сказала я и вышла  ,странные все даже в выходной не выходят на улицу.

Через пол часа прогулки я вернулась домой .Подойдя к дому я заметила банду пацанов лет 20 ,19  как я поняла по середине с  татуировками это их главарь .он резко посмотрел мне в глаза и пошел в мою сторону  я испугавшись зашла  в дом замкнулась на 3 замка пошла на кухню .Заварив себе кофе с молоком и поедая пирожное я сидела и думала кто они вообще такие .И тут ко мне постучались в дверь...

Angel/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя