4 недопоцелуй

23 2 0
                                    

Проснулась я с болью в голове .
В этом жутком месте .Опять эта комната .Встав я заметила полку с книгами ,пока я смотрела я почувствовала на себе пристальный взгляд ,обернувшись я вздрогнула ,так как в кресле сидел Кай и с ухмылкой смотел на меня изучая мое тело ,о черт я в одной футболке !Я быстро попыталась закрытся книгой ,а Кай еще больше засмеялся.

-Что ты смеёшся !это не смешно !-начала возмущатся я

-можешь не прикрыватся ,чего я там не видел у вас "недотрог" ?-с неким безразличием ответил он мне.

-Мне хотябы одежду привезли или мне так ходить ?

-я тебе новую купил ,хотя мне и так нравится ,загляни в шкаф -приказал он мне .

Я с неуверенностью подошла к шкафу ,когда я его открыла ,у меня автоматически открылся рот .Весь шкаф был заполнен платьями различными ,и обовью на каблуках .

-У меня много мероприятий на которые я буду ходить с тобой,и не каких почему ,нет и тд я не принимаю .-сказал это он мне и только хотел выйти..., но подошел ко мне в плотную ,из за чего я вжалась в шкаф и поцеловал так страстно .Я не когда не целовалась и вот этот человек отнял у меня мой первый поцелуй .Я отталкнула его ,и он вышел хлопнув дверью.

Pov Кай

Она чертовски сексуальна хоть и серая мышь ,я так хотел с ней закончить начатое ,но нет же надо было ей испортит каеф вкус ее клубничных губ ещё на мне .



Народ это не полная глава скоро допишу

Angel/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя