Проснулась я от того что была сильная вонь какой то гнилой ,сырой, земли ,открыв глаза я увидела что я не в своей комнате ,а в чьей то спальне это меня смутило .Что вчера произошло ...я проснулась ,открыла дверь ,и всё !Ну тогда где же я? Не представляю кому я нужна ,и кто меня похитил .Вдруг это наркоманы ,или же люди которые хотят меня изнасиловать ,да черт !
И тут мои мысли прервал щелчок в дверной скважине .Кто-то открывает дверь .
В комнату зашли парни лет 19-20 напоминают чем то Кая .один из них был блондин в маске и эти голубые глаза...очень знакомые
-Так так милая Эмили наконец то мы встретились -начал брюнет
-к..кто вы ?и з...а.а..чем я вам ?-я была настолько запугана что слова произносились так тошно что я бы и представить не могла что на такое способна.
-Не бойся нас Эмили мы только дождемся когда твой брат отдаст нам долг ,тогда мы тебя выпустим ,он решил что если уедет из Лос Анджелеса в этот городишко ,то мы его не найдем ?!Хах он крупно ошибался .Он уже вкурсе что ты у нас так что если деньги не приедут то ты останешся тут,и да ..сбежать от сюда не возможно по всюду лес ,а если и сможешь то в лесу ты не выжывишь и да..называй меня Дэвид крошка-сказал парень и ушёл а за ним и другой в маске .
Я осталась одна .В животе пустота я уже не ела ..хмм часа 5 у меня уже все бабочки в животе умери от голода .
Пролежав минут 15 в комнату вошел блондин и поставил мне поднос с едой .на нем был гамбургер из КFC и колла .Оставив это он обернулся и моча ушел .Как только я убедилась что он ушел долеко то я с жаднгстью начада поедать это творение ,и мне было глкбоко напдевать на то что там может быть наркота ,яд и тд . Но я хотела есть .
Наевшись и убрав поднос с остатками на стол я заметила записку "я же говорил еще встретимся "
Это что то мне напоминало...Нет не ужели это...Кай ?да ну нет ...хотя вполне возможно .
Просидев в своих раздумиях я и не заметила как потемнело и в комнату вошел Дэвид
-Вставай и идем !-сказал он мне .Я встала он резко схватил меня за руку и повёл в коридор .Там я увидела Алекса и была безумно рада .
-Алекс ты согласен ?-спросил как я уже поняла по догадкам Кай
-Да -с неуверенностью ответил он
Кай протянул лист с контрактом .Росписавшись он захлопнул и убрал к себе бумаги
-Жди её через год -сказал кай и выпровадил на улицу Алекса пока тот с сочувствием смотрел на меня .
-Ну что же Эмили ты теперь моя -заявил Кай при этом подверг меня в шок и недоумение .
-Что ?Как?всмысле вы меня спросили !?-кричала я-Тихо Эми ,успакойся твой брат мне тебя продал так как у него не было 30 милионов.Но ты не перживай ровно через год ты опять вернешся к нему ...Ну а пока что ты моя .-сказал он . Это предательство !Алекс предал меня !
На глазах навернулись слезы .Я прикусила губу на 360, от чего из нее посачилась кровь ,я почувствовала этот вкус стали смешанный с солью .Не долго думая я отрубилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel/18+
RomanceПо лицу катились горькие слезы.Ветер бил в лицо .Кровь сочилась с губ так как нервы сдавали не по детски .В детстве мне казалось что наш мир состоит из слоя любви и добра .Но с годами ты понимаешь как же чертовски не прав ты был ,ударяясь об грязь л...