1Глава "Почему я Омега?!"

510 15 0
                                    

*когда нам было 11*
Мы шли из полеклиники с папками в руках. Мы знали что сейчас решится наша дальнейшая ЖИЗНЬ.
Мы зашли домой и открыли  папки. И мы увидели только одно... Мы все три Омеги.... Так и началась моя история....

*Спустя 7 лет*
- Я дома! - сказал я когда зашёл в нашу квартиру в небольшом доме. Квартплата небольшая, а комнат 2 больших. В одной я с Кайоши. А в другой Юичи с Ючи (храбрый, второй(сын)). Ючи его младший брат. И Ючи...
- Акихико! - выбежал из комнаты Ючи.
Он влюблён в меня но я его не люблю и на историю он вообще не повлияет. Второй план.
- привет мелкий! - сказал я потрепав Ючи по головке.
- Скоро я здам анализ и точно буду Альфой! И ты будешь моим! - говорил Ючи придумывая будущее для себя. Он поздний плод, это те кто узнают свой пол в 18.
"Безнадёжный" - подумал я про себя.
- Акихико... Нам с Кайоши не очень.... Мы завтра не пойдём в школу... - сказал Юичи и они с Кайоши уныло разошлись по комнатам.
- Говорил я, не надо есть те конфеты! Всё что отправляет мама, ОТРАВЛЕННО!

                       Следующий день.

Вчера вечером они  страдали фигнёй и наелись странных конфет которые мне отправила мне мама.

Сегодня у нас должен быть конкурс. Все классы разбиваются на группы и делают фотографии. Каждый год разные группы и фотографы 2 раза один и тот же, это против правил.

И в нашей команде было 7 человек 1 опаздывает 2 отсутствовали. Это Кайоши, Юичи и ещё опаздывает один Альфа. И да вчера мы разбились на две команды. Вытягивали жеребий...

- Хм... Ребят странно... Вы не чувствуете? Так сладко пахнет... - сказал наш фотограф. Все принюхиваясь кивнули.
- Да... Приятно пахнет... - ответил кто-то из нас.
- Странно... Я ничего не чувствую... - заметил я.

Вдруг у меня начало крутить внизу живота. Я решил пойти к медику. Но  дойдя... Медика не было на месте...
Я лёг на койку. Я заснул. А когда проснулся... По всему телу было чувство что хочется чтобы какой-нибудь Альфа притронулся ко мне. Я тёк... И я понял... Это так называемая "Течка".
Потом зашла медик.  Дала мне таблетку. И я заснул. Когда проснулся уже был вечер.
- Так ты у нас степендиат, О-ме-га? - Улыбчиго сказала наш Медик. - я Бета. Тут компашка тёрлась у двери и я понял что тут Омега... У тебя довольно сильный феромон если такие ученики как они почуяли и захотели тебя. Я дала тебе таблетку Дуотин против Течки.
- Спасибо большое - сказал я взяв вещи и выйдя из кабинета.

По дороге домой я купил Дуотин. Что-то мне подсказывает что у Кайоши с Юичи рвота.

Я ванга!

Кайоши и Юичи сидеи в обнимочку с тазиками.

••••••••••••••••••••Автор•••••••••••••••••••
==============Автор============
-------------------Автор-------------------------
_____________Автор____________
~~~~~~~~~~~~Автор~~~~~~~~~~~~~~~
Хой всем! И это в первые когда я пишу жанр Омегаверс!  ;-;
Я не опытна в этом.... Так что....
ПРОСТИТЕ Я РУКОЖОП ПО ЖИЗНИ
Ах.... ПроПИСАЛАСЬ.
Лады хватит ржать!........

Будем Орать!
(Хреновая  ШУТКА)

Почему я Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя