В первые за эти недели Юичи проснулся с хорошим настроением после поездки Юичи часик поспал. Как всегда ему ничего не снилось. Открыв свои глаза перед лицом Юичи было очертание пацана лет 16. Рыжий, даже глаза!
- Здрасте?
- Забор покрасте! Я Саша, а ты как я понял Юичиро Мнохикои Сокунэ. - Рыжий парнишка своим борзым но весёлым взглядом смотрел на Юичи. Юичи не любил когда его называли полным именем. Это из-за его семьи. Его папа считает что это он виноват в смерти брата. У Папы Юичи должо было родиться 2 близнеца. Но арачь принёс только одного ребёнка со словами "выжил сильнейший". 8 лет родители Юичи думали что выжил Альфа называя его Юичиро. Даже врачь так думал. (у имбриона можно понять гендер, но не льзя быть уверенным на 100%) Юичи тоже думал что он Альфа. Но к 7-8 годам он начал замечать свою слабость и омежье черты. Скрывая это он стал заниматься спортом и лучше учиться. Но родители начали это замечать и к 8 все поняли что он омега. Папа не хотел это принимать. К 11 когда уже все знали что он омега его возненавидел папа и 5 лет не разговаривал с сыном. Отец всё равно любил и поддерживал сына, но появлялось чувство что его омежка, после того как выяснолось что Юичи омега, стал ему дороже сына. Родители не стали менять имя Юичиро на Юичи, но всё же Юичи не любил это имя и стал говорить всем что он Юичи, а не Юичиро.
Дело в том что папа Юичи с детства мечтал о сыне Альфе. И конечно он был растроен. Когра был выяснен Гендер Ючи... Папа Юичи чуть не сдал его в детдом! Благо отец отговорил.
- Я Юичи! - Омежка огрызнулся и отвернулся.
- Лады, лады. Кста если ты так расстроен могу посоветовать друга, он то точно развесилит! Если не выбесит...
- Эй, я не..!
- Узбагойся, он бэта, не давно тут остановылся. По скорее б уехал... - Вдруг в дом стал кто-то сильно стучать. Люсия открыла дверь.
- Сашенька а вот и мы! - в комнату ввалилась какая-то пьяная морда, а за ней другая но менее пьяная.
- Помянешь говно, вот и оно... - У саши задёргался глаз.
- Ну не дерзи! - азиатская морда глянула на Юичи. - Ой здравствуйте! А че спим?! - Пьяная морда скинула одеыло и увидела живот. - Ой, кто-то тут беремен! Кста! Я Паук или Валя, этот немец Питон или Эрнэст. - Эрнэст уже во всю подкатывал к Сашеньке.
- Ю-юичи...
В комнату залетела Люсия.
- Так ребятки! Я уху и пирожки приготовила, довайте кушать и за грибами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я Омега?
De TodoЭта история трёх Омег, друзей детства. Они жили все вместе. Но в итоге их дружный дом опустел и остался лишь один Бэта младший брат одного из Омег.