3. Юичи

205 14 1
                                    

Pov  Юичи

- Горячо как в Коста-Рика! - я подошёл к Акихико и сунул ему в карман презик - На всякий пожарный! - Я сел в наше авто и сказал Кайоши ехать.
Я ехал и глотая слёзы, держав фальшивую улыбку я смотрел в окно.
- Юичи, Акихико нету рядом можешь расслабиться. - Кайоши бросил на меня взгляд. Я перестал держать улыбку и по моим щекам полились слёзы.
Почему? Все Альфы принимают пару! Я могу казаться весёлым, жизни радостным, но это не так. Я  вообще люблю уткнуться в книжку или в телефон с мюзиклом и просидеть так под одеялом на кроватке весь день.
Сегодня Корау опять меня не замечал. Вдруг я вспомнил что меня обхаживает один Альфа.

На следующий день...

Я согласился встречаться с тем Альфой. Он очень обрадовался. Этот Альфа поцеловал меня в лоб когда Корау проходил мимо. Он лиш бросил злой взгляд в нашу сторону и продолжил путь.
Акихико ходил сегодня как зомби. Я догадывался почему.
- А пойдём сегодня ко мне в гости? - предложил я.
- А Кайоши с Акихико и Ючи? - спросил Альфа.
- У них репетитор по Японскому, потом танцы, а под конец театралка. А мой брат Ючи со второй смены. Так что я один дома до 15:30.
- Хорошо. - Альфа улыбнулся и надел куртку.
Мы шли весело болтая. Этот Альфа был очень интересным, но я понимал, я просто хочу разозлить Корау.
Мы вошли в мой дом. Я отправился в свою комнату переодеться. Я стал снимать кофту. Вдруг у меня внизу живота сильно скрутило и потянуло. На первом этаже раздались мужские голоса. Я почувствовал как из моей 5 точки стала сочится смазка. Я издал приглушённый стон. Ноги подкосились и я упал еле опираясь о тумбочку.
- Мх... а-ам... - я схватился за живот. Всё тело горело огнём. Нюх обострился. От любого прикосания чего либо моя кожа была готова сгореть. Я прерывисто дышал. А мой член уже стоял колом.
- Юичи? - раздался голос за дверью. Нет это был не тот Альфа с которым я пришел (его звали Зэр) - Юичи! - но кто это? Я почуял запах спелой лесной земляники и мяты. Корау?
- У-уход-д-ди...м-м-мх. - кое как я смог произнести.
- Юичи! Открой! - Альфа стал со всей силы стучать в дверь.
- I...was...mean...to...be...yours... - я хотел успокоить себя любимой песней "Mean to be yours" из мюзикла "Heathers".
- Юичи! Почему ты не открываешь!? - Альфа уже орал.
- Let's save...А-а-м... the pitiful... children...- я уже пел "The pitiful children" из мюзикла "Be more chill". Вдруг дверь в мою комнату открывается, а на пороге стоял Корау с хищными глазами.
Запах моего Альфы. Это всё что я мог почуять. Я приоткрыл рот жадно глотая воздух.
- Ко...рау... - я произнёс имя МОЕГО Альфы.
У Альфы от моего вида и запаха проснулись инстинкты.
Корау в долю секунды уже был около меня. Он взял мою тушку и положил на кровать. Нависая надо мной, Альфа как зверь оскалился. Он взглядом исследовал всё от моего лица до ремня на штанах. Я схватил его за шею руками и притянув к себе его голову поцеловал. Альфа стал использовать в поцелуе язык. Он исследовал своим языком каждый угол моего рта до нехватки воздуха. Корау прервал поцелуй. Он расстегнул мой ремень и стянул с меня джинсы. Трусы тоже быстро улетучелись. Альфа целует меня в шею оставляя серо-синие пятна. И вот и его одежда  пропала.
Поцелуями Корау спускается всё ниже по моему телу. Его поцелуи достигли моего обделённого "друга" который так жаждал внимания. Корау лизнул головку моего члена из которого сочилась смазка. Он взял мой член в рот и начал сосать. Я одной рукой держал его за голову. Я издавал стоны. Корау привстал  и я уже оказался в колено-локтевой позе. В мою дырочку проник один палец.
- Амх! - не сдержался я.
Потом последовал второй палец. Из моих глаз выступили небольшие слезинки.
- Юичи, почему ты мне не открывал? - ехидно произнёс Альфа. Вдруг последовал третий палец.
- А-а-мх! Я-я... думал... что ты.. - пальцы внутри меня стали двигаться, - хочешь... н-надо мной п-п-поиздеваться... Мх.. А-а-а! - резко Альфа повернул меня раком и вошел в меня только головкой давая привыкнуть. Из глаз подступили слёзы. Боль перемешалась с наслаждением. Я уже привык и Корау вошёл в меня полностью. Я не стал сдерживать стоны. Набухший узел двигался внутри меня.
- Как ты прекрасен... - прошептал мне на ухо Альфа. - В следующий раз я не буду сдерживать себя.
Я не выдержал и излился себе на живот. Альфа тоже кончил внутрь меня. У нас произошла сцепка.
Мы в обнимку с Корау сладко спали. Я был рад. Человек которого я люблю теперь со мной.

Почему я Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя