4. Кайоши

174 14 2
                                    

Pov Кайоши.

- Юичи, Акихико нету рядом можешь расслабиться. - Я бросил краткий взгляд на своего друга. По его щекам полились капли слёз. Мне его жалко. Но я не пойму почему его так заботит какой-то Альфа. Я не хочу зависеть от Альфы, только потому что он Альфа.
Я подвёз Юичи домой. Потом прибежал запыхавшийся Акихико и мы пошли на тусу к нашему другу. Юичи отказался с нами илти. Мы шли не долго 20мин. Дом был большшл. Почему мы не поехали? Там будит алкоголь! Нас хорошо встретили. У Акихико вызвала рвоту закуска и он отправился домой. А я лично напился в стельку. Это вечеринка в честь следующей игры нашей школы с чужой школой.
- О, Кайоши! Прекрасная ночь! - ко мне подошёл какой-то Альфа и тут же ушёл.
- Воу! - этот Альфа был красивым!
- Кайоши! Давай! Кайоши! - кричали кричали в голос ребята. Я залпом выпил 5 стаканов коньяка.
- У-у-у-у-у е-е-е-е-е! Эхэ-хэ-э-э! - я очень весёлый когда напьюсь. Вдруг в дом вошла школьная Омега-подстилка. Я не понимал почему её любят. Ну на меня нахлынула смелость. - О-о-о какие люди! - я нагло подошёл к этой подстилке и немного наклонился чтобы быть её роста - что ваше величество у нас забыло?
- А ты мне скажи с каких пор уродов приглашают на тусовки? - язвительно ответила Омега.
- С тех пор, когда тебя пригласили! - я достал её и оно влепила мне пощёчину.
- Шлюха... - меня вырвало прямо на неё.
- Всё...завтра ты уже будешь изгоем! - я пытался найти помощи в чьих-то глазах. Но даже Бэта с которым мы подружились был на стороне этой шлюхи.
Я выбежал. Завтра меня уже не будет. Может сбежать? Нет! Я готов на всё! Я знаю как провести эту ночь прекрасно!
Спустя 10 мин я увидел нужный мне дом. В окне на 2-ом этаже появился силуэт Альфы который снял футболку и лёг в кровать. Я забрался на дерего и с грохотом влез оконо.
- Кайоши! Что ты делаешь в моей комнате? - Мокко сел на кровать.
- Прости. Мокко, завтра я уже буду изгоем. Возможно меня вообще не будет. Уеду к родителям. Но эту ночь я хочу провести прекрасно! - я снял футболку и сел на колени к своему Альфе. - Ты ведь можешь исполнить моё желание? - прошептал я на ухо Альфе и поцеловал в шею. - И я исполню твоё.
Мокко поцеловал меня. Наши языки переплелись в танце.
- Это всё о чём я только мечтал! - Мокко скользил по мне пошлым взглядом.
Наша одежда уже была на полу. Альфа облизнул три своих пальца и вошёл в меня ими. Я положил голову на плечо Альфы.
- А-ах... мн...
Альфа вынул пальцы.
- Кайоши? Ты... - Я привстал и сел на член Альфы. Он был большим. Я сел на всю длину. Крик и стон перемешались из глаз полились слёзы. - Кайоши...! - Альфа попытался снять меня.
- Не надо! - я вцепился в Альфу. Привыкнув я положил спину Альфы на кровать. Я стал двигать бёдрами. Сладкие стоны срывались с моих губ. Альфа положил свои руки мне на бёдра.
- Кай...оши... я... - Альфа кончил в меня с узлом.
Альфа снял меня с члена и уложил в краватку. Сам Мокко пошёл мыться. Запах ежевичного коктейля и чискейка до сих пор был на моих губах. 

Почему я Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя