5. Акихико.

141 9 2
                                    

Примерно через 2 недели после истории с Кайоши.
Тот альфа, Шиг так и не появлялся. Кайоши и Юичи беременны. Мокко с радостью принял ребёнка, устроился на другую высокооплачевоюмую работу и помогает нам деньгами как может, а Корау устроил скандал по поводу аборта, как я ненавижу этого урода.
- Юичи? Я войду? - я с подносом в руках открыл дверь и зашёл в комнату друга. Шторы закрыты, свет не горит, а об ауре в комнате вообще молчу. Когда мои глаза привыкли к темноте я увидел на тумбочке до ужаса много разных открытых лекарств, а сам Юичи бездвижно лежит на кровати и около руки лежит стакан. Юичи уже 3 раза пытался пить противозачаточные, но кто думал что дойдёт до этого?!
- ААААААА! - я отбросил поднос, тарелка и стакан с треском разбились об пол, я подбежал к Юичи и стал пытаться нащупать пульс, это было сложно ведь пульс очень слабый. На мой крик сбежались все жители дома. - СКОРУЮ! - уже плача орал я. Кайоши нервно звонил в скорую.
Через 2 минуты в комнату Юичи ворвались врачи. Слава Господи его откачали и ребёнок не пострадал. Я в слезах уснул сжимая руку друга. Когда я проснулся Юичи пришёл в себя и нежно теребил мои волосы. Я крепко обнял его.
- Никогда, - к моим глазам подступили слёзы и я вновь расплакался, - никогда не делай так больше!
- Тшшш, - Юичи обнял меня в ответ, - Не плачь, это я должен плакать.
- Забей на этого урода! У тебя есть мы! - Я всё крепче сжимал в объятиях друга.
***
Я вышел из больницы и направился на подработку, кроме почты я ещё и официант. На работе пустовало, не удачное место. Неожиданно для себя я вспомнил что напротив у конкурентов работает Корау. Я в форме выбежал на улицу и забежал в "Царство". На моё удивление там было пусто, меня встретили только удивлённые глаза работников.
- Чё припёрся? - первый подал голос бармен, Корау. Он вышел из-за барной стойки и подошёл ко мне. Я же со всей силы влепил ему по роже.
- АХ ТЫ СУКА!!!! ЮИЧИ МУЧАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ЕГО ЕЛЕ ОТКАЧАЛИ, ОН ТРИ РАЗА ЧУТЬ НЕ УБИЛ РЕБЁНКА!!!! -  я опять заплакал, - А если бы он умер?! ДА ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХ ТАМ ГДЕ ПОЯВИЛСЯ!!! СДОХНИ УРОД! ГОРИ В АДУ! ДА ПУСТЬ ТЕБЯ ЧЕРТИ В АДУ ЕБУТ! - на меня уставился весь персонал, даже сам Корау был удивлён. Я выбежал на улицу. Не добежав до кафе "Сумасшедший обезьян" я врезался в кого-то. Подняв взгляд я увидел Шиги. Он удивился. Я обнял его и уткнулся в его грудь. Шиг стал гладить меня по голове и успокаивать.

Почему я Омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя