Глава 7: Знакомство с детьми, или: - Сенсей?!

160 13 0
                                    

7:34. Дом Узумаки-Иираги.

- Доброе утро, Сая! - поздоровался Узумаки, сверкая улыбкой до ушей.

- ...ага... умывайся, одевайся и кушать. Потом пойдём... - зевнув ответила брюнетка читая книгу "Приди-приди рай", попутно перемешивая овощи и мясо.

Сделав всё, что сказала Сая, Узумаки прошёл и к столу и  присел за него:

- Рис с мясом?

- И овощами. После знакомства с классом, приготовлю тебе рамен.

- Это хорошо. - кивнул Узумаки. - Как думаешь, мой новый класс примет меня?

- Ну-у~, я не Будда, что бы всё знать. Тут нужно смотреть на воспитание и поведение детей. Кто-то- примет, кто-то- нет. Не переживай, найдутся и те кто примет, например Шикамару, Хината ну или Чоуджи, ты с ними хорошо дружишь. Хинате ты вообще нравишся. - положив книгу и выключив плиту красавица повернулась к блондину, тот сидел весь красный. - Да-да, она в тебя влюблена~. Чего раскраснелся? Она тебе тоже нравится? - ухмылка появилась на лице.

- Нет! Да! Не знаю! То есть, да!

- Думаю, Хиаши-доно не будет против вашей помолвки. - И брюнетка засмеялась, хотя это больше похоже на крик слонов в брачный период.

- Фу~, сенсей, вы же леди-и~, смеётесь как лосиха...

*Скидыщ* *БАБАХ*

- Чё-о~?!

Академия Шиноби.

На улице уже собрались родители и их дети, а Хокаге начинал только произносить речь, как с боку появился портал и из него появился красивый болндинчик и наша несравненная Иираги. Оба, с покерфейсом на лице, прошли мимо оболдевшего народа и встали рядом с Хьюго. Те в свою очередь привнтственно склонили головы, как собственно и наша парочка. Наруто быстро встал около Хинаты, которая резко покраснела. Хиаши и Сая ухмыльнулись на это.

Хокаге вздохнул и начал речь:

- Воля Огня- Это идеал, происходящий от убеждения Асуры Ооцуцуки, что любовь является ключом к миру. Со временем, он станет жизненную философию, которую основал Хаширама Сенджу, которой следовал клан Сенджу; с тех пор, она передалась многим ниндзя  Конохагакуре, часть их духовного наследия. Согласно ей, вся деревня является чем-то вроде одной огромной семьи, и каждый шиноби Конохи с Волей Огня любит, верит, заботится и сражается ради защиты деревни, так же, как и предыдущие поколения делали до него. И я надеюсь, что вы будете следовать ей! - всё начали хлопать. Только Учиха, Хьюго и Узумаки-Иираги фыркнули.

Час спустя.

- Здравствуйте дети, я Ирука-сенсей, ваш учитель и классный руководитель. - детям улыбнулся симпотичный шатен, с шрамом на носу.

- Ну а я, Иираги Сая... - Ну спела она договорить как послышался ор на всю академию.

- Сенсей?! Что вы тут делаете?! Это и есть сюрприз?!... - И в голову Наруто полетела мел.

- Узумаки... - шипела она, - 300 кругов вокруг академии, ясно?!

- Да!

- Пошёл! - Узумаки выбежал за дверь. Успокоившесь, Сая вздохнула, - И так, я Иираги Сая, заместитель Ируки-сана. За нарушение дисциплины - мел вам в лоб и 300 метров, наглядный пример вы видели. - она кивнула на окно, где как раз пробегал Наруто.

- Сая-сан, а кто вам Узумаки? - послышался крик и бедному мальцу в лоб мел полетел.

- Встать. - парень встал. - Имя?

- Инузука Киба, - потирая лоб проговорил он.

- Во первых, вас наследник Инузука не должна касаться моя личная жизнь, ясно? - тот кивнул. - Узумаки Наруто, является моим сводным братом. - жёстким взглядом она одарила всех. На этом вопрос был закрыт. - Инузука, 300 метров вокруг академии, марш.




СамурайМесто, где живут истории. Откройте их для себя