Два года назад:
На полигоне сидели, как вы уже догадались, Сая и Наруто.
- И так. Что по твоему мнению является чакра. Что ты запомнил из книг?
- Ну-у~, чакра это... это энергия природы и тела, она находится в людях у кого развит очаг.
- Ты хоть сам понял, что сказал? - скептический взгляд. Наруто покраснел. - Чакра - компонент, имеющий важное значение для выполнения большинства базовых техник. С помощью различных методов, наиболее распространёнными из которых являются ручные печати, чакру можно контролировать и управлять ею с целью создания некоторого сверхчеловеческого эффекта, достижение которого без этих методов, в противном случае, было бы невозможно. Это касается таких способностей, как хождение по водной поверхности, создания стехийных техник, а также создания илюзий. Обычно, чакра не видна невооружённому глазу за исключением чакры высокой концентрации или проявления её в больших количествах. У джинчурики два очага чакры, то есть, свой и биджу. - поцетировала она слова из книжки сделав умное лицо.
- Я всё равно не понял.
- Ладно. - она вздохнула. - Представь, что чакра, это густая жидкость, и она течёт по венам, представь её цвет, представь какая она на ощупь.
Наруто закрыл глаза и сосредоточился:
- Она очень густая и очень быстро движется, а ещё она голубого цвета, слегка прозрачная, холодная и на ощупь как жидкое желе.
- Жидкое желе?
- Ну да...
- У тебя очень интересное представление чакры. Если она холодная, логически подумать, то твоя стихия это вода и воздух, но так как у тебя есть квартирант, то и стихия огня тоже есть. - задумчиво сказала красавица.
- А какая у вас чакра?
- Она красная, густая, горячая, лёгкая и умеренно двигается по венам, - коротко и ясно, - моя стихия огонь.
- Ясно... но я так и не понял, что такое чакра...
Год назад:
- А расскажи про Самурайский Дух.
- Хорошо, слушай: Давным -давно, на земле жил Ешимура Кинтоки, первый самурай. Когда он выходил на поле сражения все кричали: - Золотой Дракон на поле!!!
Его не брал ни огонь ни вода. Он обладал способностью перемещаться сквозь время и миры. Кстате, никто не знает как он появился, как он попал на службу к Нифритовому Императору. Так вот он мог призвать дракона. - взмах руки и из кровушки появился дракон. Наруто ахнул. Ну где бы он ещё увидел такого дракона? - Дракон был ему верен, как и он ему. Но они поругались, из-за возлюбленной Кентоки -Аи, девушка была красива, как первая весна, но сердце её было наполненно злобой и завистью. Не любила Аи Кентоки, с нм она была ради известности и в виде шпионки, которая докладывала всё Железному Императору, врага Нифритового. Рассорила она Кентоки и дракона, сказав: - Твой дракон хотел меня убить!
И предоставила она ему доказательства в виде порезоного кимоно и руки. Вот так вот.