Глава 6: В этом мире надейся только на себя и меня...

182 15 1
                                    

Узумаки тренировался на полигоне в кендзюцу, под присмотром Саи, которая облокатившесь о ствол дерева читала книгу по медицине.

- Сенсей, я закончил. - с поклоном произнёс блондин. За последнии годы Иираги выбила всю дурь из Узумаки, теперь тот как шёлковый.

- Молодец, - улыбнулась Сая. - Завтро тебе в академию, пойдём готовится. - она встала поправляя фиолетовое кимоно. Они вместе двинулись домой, смеясь вспоминая прошлое.

Уже придя к дому, Наруто и Сая принялись за готовку к завтрашнему дню.

- Пока мы готовимся... - Сая выразительно посмотрела на блондина, - хочу проверить, как ты запомнил закон бусидо.

- А? - в голову прилетел смачный удар. - Ая-яй! Сенсей, больно!... ай... я выучу! Честно!

- Засранец. - пробухтела брюнетка и прокручивая сковородку в руках направила её на голубоглазого, - Не выучишь, катану тебе в жопу, а не призыв. Понял?

- Хай, сенсей!

- За работу!

- Да! Во имя Силы Самураев!...

Вечер. Прогулка по Канохе:

Ехав сзади на тачке, Иираги медленно поедала данго и смотрела на блондина, который с лёгкостью катал её:

- Ещё раз, мой милый падован~. - весело провела Сая, - Настоящая смелость заключается в том, чтобы жить, когда нужно жить, и умереть, когда нужно умереть.

- Настоящая смелость заключается в том, чтобы жить, когда нужно жить, и умереть, когда нужно умереть. - повторял Узумаки.

- Жить нужно с четким осознанием того, что необходимо делать самураю и что позорит его честь. - Сая тихо слезла с тачки и также тихо накидал туда булыжников, как говорит Иираги: "Кровь в помощь".

- Жить нужно с четким осознанием того, что необходимо делать самураю и что позорит его честь. - вес тачки стал тяжелее и Узумаки вздохнул.

- Необходимо взвешивать любое слово и всегда спрашивать у себя, является ли правдой то, что хочешь произнести. - брюнетка появилась перед Узумаки и лицом к нему шла спокойным шагом ухмыляясь, вес тележки становился тяжелее ещё на 4 булыжника, а Узумаки преимущественно труднее.

- Необходимо взвешивать любое слово и всегда спрашивать у себя, является ли правдой то, что хочешь произнести. - сквозь зубы процедил парень.

СамурайМесто, где живут истории. Откройте их для себя