Глава 8: Немного в прошлое...

154 11 0
                                    

Тогда:

Сая стояла по середине квартиры с каменным лицом:

- Малой, это что? - она она показала на мусор, хотя нет -смотря на свалку, - Это не место для проживания. Давай убирёмся, покушаем, отправимся к Хокаге и купим тебе новые вещи. Короче говоря, переезжаем ко мне.

- Почему? - Наруто опустил голову и его плечи задрожали. - П-почему, вы хотите меня забрать?

- Потаму что, ты чист. И меня попросил один достопочтенный господин, но кто он я тебе не скажу. - она села возле блондина и обняла его. Узумаки обнял её за шею и заплакал. - Считай меня своей оне-сан.

После сей сцены и соплей, они наконец приступили к уборки.
Закончив с уничтожением микробов и тараканов, Иираги и Узумаки отправились в Ичираку-рамен, где красавица познакомилась с Теучи-саном. Покушав они отправились к Хокаге. А вот тут начался треш, где Сая оскорбила Хирузена и Старейшин.

Резиденция Хокаге.

Хирузен подписывал документы о поставки нового оружия, как в дверь постучались.

- Входите. - сказал Сарутоби. В кабинет вошла красивая брюнетка в которой он узнал Саю.

- Хокаге-сама, я хочу, чтобы Узумаки Наруто жил со мной. - чётко проговорила брюнетка.

- Это не возможно, Старейшины будут против...

- А мне пофиг. Это дискреминация и ущимление прав человека. Вы хоть и глава страны огня, но для меня, Вы, как и ваши Старейшины - не авторитет. Я не давала Вам клятву в верности, я давала клятву Воле Огня, хоть и считаю что это бред. И давайте не надо мне тут "ля-ля". Если так нужно разрешение Старейшин, я пойду и потребую его. - холодно сказала она, уходя к двери. - Старый маразматик, дружущий с дедушкой Альцгеймером. - на прощание сказала она и с силой хлопнула дверью, от чего здание пошатнулось.

- Вот это женщина... - вздохнул старик.

На улице.

- Вот как...

- Не переживай, моих силах должно хватить, чтобы сравнять Конохагакуре-но-Сато с землёй, наверное... если чакру смогу развить и создать большой резерв, то тогда... тогда смогу... да. - И улыбнулась ослепительной улыбкой. - Наруто, сиди здесь. - подойдя к дому дому Кохару сказала брюнетка. - Техника стихии крови:Чимамиру но ину. - из пальца капнула кровь на землю и появился большой пёс. Похожий на ратвелира, с красными глазами, худощавым лапами, с большой грудной клеткой и мощными:

 Похожий на ратвелира, с красными глазами, худощавым лапами, с большой грудной клеткой и мощными:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ух ты! Какой страшный!

- Он не даст тебя в обиду. Я пойду поговорю. - И на этой ноте она переместилась в дом старухи.

СамурайМесто, где живут истории. Откройте их для себя