6

23 2 0
                                    


Флэшбэк из дневника Уиннтер

— Не понимаю, зачем мы вырезаем рисунки на этих тыквах! — возмутилась я, отбросив специальный ножик для резьбы по тыкве в сторону.

Этой ночью канун Дня всех святых. В этом году Хеллоуин был для меня не таким важным, как обычно. Наверное, это потому, что с взрослением приходит много проблем и забот. И ты напрочь забываешь о тех вещах, которые в детстве приносили тебе много радости.

В честь этого праздника в институте. Подготовка к ней уже закончена. Об этом свидетельствовал хорошо украшенный спортивный зал; он нагонял атмосферу паники и страха. Под потолком «парили» тряпичные летучие мыши, и каждый угол был окутан искусственной паутиной или рыболовной сетью, что выглядело действительно жутко. Посреди танцпола были разбросаны черные гелевые шары и цветные конфетти, что придавало залу более праздничный вид. Все было украшено просто, но со вкусом. Это именно то, что мне так нравилось.

— Просто делай свою работу. Мы отбываем наказание, помнишь?

Я бы предпочла сейчас сидеть в кафе с Кристалл и Хизер, вместо того, чтобы отбывать наказание за ту драку на парковке. Кстати, об этом.

— Так и. — Я выдержала небольшую паузу, после чего продолжила. — Ты собираешься рассказать мне о том, что случилось между тобой и тем парнем на парковке?

— Нет.

— Весьма, исчерпывающий ответ, да.

— Знаю. — Эштон ухмыльнулся, от чего на его щеках появились ямочки.

Тишина — это то, к чему я привыкла в общении с Эштоном. Мне было действительно комфортно без разговоров с ним. Так было легче, потому что так было маловероятно то, что мы поссоримся, как это обычно бывает.

— Уинтер? — нарушил тишину Эштон.

— А?

— Я хотел спросить... Ты и твои подруги, вы ведь знаете о слухах? — Он сделал паузу, а я в это время решила подготовить себя, возможно, к самому тяжелому разговору в своей жизни. Ладно, я немного драматизирую. — Я хотел спросить, ты знаешь что-нибудь о тех пропажах?

— Да, я кажется... Стоп, зачем тебе это?

Эштон потер шею, прежде чем начать говорить.

— Я просто думал... Мне просто интересна эта тема. — он замолчал и уставился на пол, кажется мы оба пожалели об этой теме. — Ты знаешь, несколько моих друзей... — затем он потер шею, хмуря брови. — Ну, знаешь...

Я выдохнула. Конечно, Эштон хотел знать, конечно, он переживал и ему трудно говорить со мной об этом.

— О, ну я знаю, разве что немного. — Я подозвала Эштона ближе, и когда он наклонился ко мне, я продолжила говорить. Но уже тише. — Люди говорят, те бедные подростки умирают...как бы не своей смертью.

— Как бы не своей смертью? Это как?

— Ну, возможно, это значит то, что их кто-то убивает, и они пропадают. Это же очевидно, Эштон.

— Но... — Я перебила Эштона, потому что заранее знала, что он собирается сказать.

— Да знаю. Шериф говорит, что это несчастные случаи, но люди говорят обратное. Все просто уверены в том, что кто-то убивает студентов. На самом деле, ты знаешь... — я делаю вздох, перед тем как сказать. — Сестру Крис, та что работала в полиции, уволили и она обмолвилась о том, что задавала много вопросах о людях, что пропали. И вот.

— Я думаю, это странно, нет? — он озадаченно посмотрел на меня. — Ладно, давай не будем об этом.

— Да, точно, — кивнула я и начала срезать верхнюю часть тыквы, вынимая мякоть. Я ненавидела эту часть работы, потому что это было действительно мерзко.

— Готово, я все, — сказал Эш, делая шаг назад, чтобы осмотреть свою работу.

— Эштон, я... — Я затихла, обдумывая то, что хочу сказать. — Я просто хочу быть уверена в том, что ты будешь в порядке, столько твоих друзей...

— Уинтер, ты можешь доверять мне. — Он положил руку мне на плечо и тепло улыбнулся. Эта улыбка, должна признаться, подкупила меня, и я поверила в его слова.

— Хорошо, я доверяю. — Я посмотрела в его глаза и кивнула. — Так что, родители вернуться через неделю и провезут много йогуртов с ягодами? — на моем лице появилась ухмылка, Эштон действительно ненавидел эти йогурты.

— Я бы не радовался так сильно на твоем месте. — Он зачерпнул мякоть от тыквы рукой. — Я предпочитаю твои без всяких добавок. — Эш подмигнул мне и кинул мякоть прямо в волосы.

— Эштон Флэтчер! — Взвизгнула я и поднялась в погони за ним.

Game over. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя