Домой я прибежала рано утром, что бы не оставаться в «змеином логове» дольше, чем было запланировано. Занятий с Хеммингсом сегодня не было и я вздохнула с облегчением, потому что мои подозрение про то, что он чертов маньяк — отдельная головная боль из всего того дерьма, что происходило со мной.
Эштон скорее всего спит, но проходя мимо его комнаты я все-таки решила проверить дома ли он вообще. Ирвин мирно спал в своей кровати, окруженный коробками от пиццы и в его руках подрагивал жестик от его любимой игрушки. Я улыбнулась и тихо прикрыла дверь пробираясь в свою старушку-комнату. Еле стащив с себя любимые джинсы я кинула их в корзину с грязным бельем. И надев домашние штаны рванула на кухню. Эштона ждет приличный завтрак, а не мой йогурт или медовые хлопья.
Немного подумав, я решила приготовить блинчики, пожалуй это блюдо одно из тех, что я умею готовить, если конечно это не надо бросить в микроволновку или просто разорвать при помощи ножниц, да я определенно Бог в этом. Где-то через пол часа моего благого мата и угроз к тесту, я вошла во вкус и начала даже подпевать себе под нос песни.
— Монтгомери? — послышался голос Ирвина — я уже думал мама вернулась — Эштон говорил сонным голосом. — Святое дерьмо, ты готовила чертовы блинчики в последний раз когда динозавры обитали на планете! — он практически взвизгнул и я закатила глаза.
— И тебе доброго утра братец — я повернулась на секунду и увиделаhh лишь как Ирвин ищет что-то в холодильнике, вероятно, мой йогурт — Не беспокойся Эш, йогурт на месте — я погладила свой живот и Эштон возмущённо посмотрел на меня.
— Отлично, этот раунд за тобой — он прищурил глаза. — Кстати — он вытащил апельсиновый сок и открыв крышку, посмотрел на меня — Ты же вроде должна быть со своими подружками — и начал пить с горла.
И я бы обязательно поморщилась, потому что тоже пью этот сок, но злость на Хизер и Крис утопила меня в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. L.H.
FanfictionЛюк устал. Его отец объявил уже 12 без вести пропавших подростков; Люк бесится. Половина из списка-друзья, остальная часть - знакомые. Люк полон отчаяния и злости. Девушка, которую он поцеловал вчера, сегодня номер 13.