8

22 3 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не могу сказать, что тот разговор Гарри с Натаниэлем, крутился у меня в голове целую неделю. Это было бы глупо. Я не ждала с нетерпением следующей среды и не считала часы до 4:15 дня.

Когда я вошла в библиотеку, я почувствовала какую-то странную смесь надежды и обеспокоенности. Почему-то все то время, что я не встречала Люка в школе, я пыталась убедить себя в том, что он не виновен в смертях детей. Мне просто нужно было знать то, что он не виновен. Наверное, это все потому, что он был моим репетитором, и заниматься тригонометрией с убийцей было бы еще более неловко, чем раньше. Я думаю, других объяснений моему приступу обреченности и обеспокоенности нет, потому что все мы знаем, любить Люка я точно не могла.

— Привет, — сказала я, прежде чем сесть на стул рядом с Люком. Облезлый, темно-коричневый стул был слишком жестким, но достаточно удобным для того, чтобы я могла поудобней устроиться на нем.

Он кивнул вместо приветствия и принялся рыскать в своем рюкзаке в поисках чего-то.

— Ты кажешься несобранным, и может быть даже растерянным, — осторожно произнесла я.

Недавно мне приходилось читать о том, что с такими людьми как Люк, нужно говорить осторожнее и быть бдительнее, чем обычно. Ведь никогда не знаешь, что может случиться в следующую минуту вблизи убийцы.

— Прости? — Он поднял свой взгляд на меня. Это был озадаченный взгляд. Кажется, Люк просто не расслышал мои слова или еще что.

— Нет, нет. Все хорошо, все замечательно на самом деле. Отлично, да. — Я перебирала все синонимы, чтобы быстрое и непонятное произношение слов компенсировать их количеством.

— Странно, — пробормотал он, так, чтобы я не смогла услышать этого, и продолжил рыскать в рюкзаке.

На самом деле мне никогда не приходилось видеть такого Люка. У него все и всегда должно быть под контролем, так говорил мне он в первый день занятий. Думаю, сегодня просто не его день.

Game over. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя