Глава 1

2.7K 75 11
                                    

Ну, Худи! Мне скучно! - заныла ты, сидя перед парнем на полу, в то время как он лежал на кровати и переключал каналы в телевизоре в своей комнате.
-А я что с этим сделаю? - также равнодушно, как и всегда, ответил Брайан.
-Займи меня чем-нибудь! - на это он просто хмыкнул.
Последующие полчаса ты пыталась чем-то заняться. Приготовить что-нибудь, убраться, пропылесосить, но ты передумала и стала доставать Худи. Сначала ты пыталась украсть у него маску, потом стянуть капюшон, потом выключить телевизор, но под конец ты просто села на его бедра (он лежал на спине).
-Что ты делаешь? - спросил он чуть дрогнувшим голосом.
-Мне скучно, - снова проныла ты.
-Слезь сейчас же! - ты обрадовадась хотя бы какому-нибудь проявлению его эмоций.
-А ты заставь! - с этими словами ты вцепилась в него и сильнее прижалась к месту, на котором сидела.
-Адди! Адалана! Пожалуйста! - в его голосе прозвучала нотка испуга.
Ты уже хотела слезть, но быстро отбросила эту мысль. «Помучалась я - помучается и он!» Резко парень перестал сопротивляться и просто лёг, расслабившись, как будто отпустил тяжёлый груз. Через секунду ты почувствовала под собой твёрдый бугорок. Ты взглянула место, на котором сидишь. Да, это был член Худи. На время ты лишилась дара речи.
-П-почему ты не сказал?.. - осмелев, спросила ты.
-А что я должен был сказать? - повернул набок голову он. - Слезь с меня, иначе у меня встанет? Глупо.
-Стой. У тебя встал на меня?..
-А на кого ещё? Тут больше никого из девушек нет, - ты слезла с него и он принял сидячее положение. - И я тебя вообще давно хочу. Как девушку в сексе, - он отвернулся от тебя.
Ты вышла из комнаты. Тихо и осторожно направилась в свою спальню. Потом ты весь день размышляла, почему всё так случилось. К вечеру к тебе постучались. И вошёл Худи. Уже без бугорка в джинсах.
-Ужин готов, - монотонно сообщил он и удалился.
За столом в присутствии парня, тебе было неудобно, хотя ты и раньше ела с ним.
-Прости, - выдавила ты. Он посмотрел на тебя.
-За что? - казалось, искренне спросил он.
-За то, что я сегодня села на тебя. Мне очень стыдно. Не стоило так делать...
-Всё хорошо, - быстро ответил он. - Это я просто не сдержался.
-Ты и не должен был сдерживаться!
-Тогда ты прости меня за то, что я сказал тогда. Ну, про то, что хочу тебя. Мне жаль.
-Это просто был позыв природы. Ляпнул не то просто, с кем не бывает, дурачок?
Он кивнул и вы дальше молча продолжили есть. Когда Худи закончил он отнёс посуду в раковину и ушёл. Ты тяжело вздохнула: «До чего же все парни ленивые!». Помыв посуду ты вышла.
Идя в темноте, ты старалась ни на что не натолкнуться. Но тебя перехватили на полпути и прижали к стене лицом. Ты уже хотела позвать Худи, но ты узнала знакомый стояк, упиравшийся в твою задницу, знакомое дыхание, которое прожигало тебя даже через тканевую маску со смайликом, знакомую жёлтую толстовку, которую успела ощупать, прежде, чем тебя прижали.
-Худи?.. - робко прошептала ты, пока парень тебя раздевал.
Он на мгновение остановился. Но это лишь на мгновение. Потом он одной рукой схватился за твою оголённую грудь, а другой стал ласкать твоё влагалище. Ты тихо застонала.
-Прости, я слишком долго терпел... И больше не могу... - едва процедил Брайан сквозь зубы. Он сильнее прижался к тебе и стал вводить в тебя пальцы. - Я дрочил на тебя каждый день. Я установил в твоей комнате камеру и каждый день смотрел как ты переодеваешься или вообще раздеваешься догола... Но мне всегда мне хотелось большего от тебя, от твоего тела, от твоего рта... Надеюсь, ты оправдаешь мои ожидания, - прорычал он и, приподняв маску снизу, стал целовать твою шею, плечи. - Прости, мне очень жаль. А сейчас расслабься и не сопротивляйся... Будет только больнее. Просто отдайся мне!
Послышался звук расстёгивания ширинки. Об твою киску что-то потёрлось, а затем медленно, но верно вошло. Ты с болью простонала и прижалась сильнее к стене.
-Худи... Брай... Мне больно! Перестань, пожалуйста!.. - ты завертелась на месте, стараясь отбиться, парень только только шлёпнул тебя по заднице и стал отдирать тебя грубее.
В твоей голове промелькнули последние слова Брайана. Ты перестала сопротивляться и тебе показалось, что он стал нежнее, но не оставил свою резкость. Он всё также кусал твои плечи и шею. Он постепенно ускорялся и этим стал приносить тебе наслаждение. Ты пыталась не показывать своё удовлетворение и стонать как можно с большими нотами боли. Но получалось у тебя плохо. Ты громко и с наслаждением простонала. Сзади послышалась ухмылка. Парень предельно ускорился. Ты стала водить бедрами навстречу его горячей плоти. Ещё секунда и парень кончил тебе на спину. Одновременно с ним кончила и ты. А дальше обморок.

Всегда рядом с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя