В следующее утро ты проснулась на своей кровати от того, что тебе поглаживали волосы.
-Прости, - послышался хрипловатый знакомый голос. - Мне по-настоящему жаль, - парень снова стал равнодушным.
-Уйди, - пробормотала ты, не поворачиваясь к Худи. - Ненавижу тебя.
И он ушёл. Просто ушёл. Даже не оправдываясь. «Ну он же маньяк... А они все такие хладнокровные и равнодушные...» - сама оправдала ты его.
Ты, одевшись, спустилась на кухню. Там на столе стояла тарелка с твоими любимыми блинами в шоколадном сиропе. А рядом стояла записка:
«Прости за вчерашнее, я уже не мог терпеть. Я на задании жди по обстоятельствам. Блины для тебя — Худи»
«Жди по обстоятельствам, - повторила ты. - А по каким? - ты уселась за стол перед тарелкой блинов - Ну и ладно. Сам виноват - сам пусть и извиняется! Он серьёзно думает, что блинчиками загладит вину, за кражу моей девственности? Как бы не так!»
Даже не смотря на то, что ты ненавидела Худи, ты ждала его каждый день. Ты каждый день расправляла для него кровать, каждый день готовила еду на двоих, каждый день регулировала теплоту воды. Ты его ждала, даже если ненавидела.
Но, не смотря на твои ожидания, парень появился только через месяц. Ты была в это время на кухне. Послышалось поскрипывание двери в прихожей. Ты выглянула... и сразу опрометью бросилась к Брайану. Даже не смотря на его грязные ботинки, измазанную грязью и кровью одежду, ужасный запах изо рта, ты свалила его на пол и там стала обнимать и целовать в щёки, сквозь маску, приговаривая, как же ты по нему соскучилась и как же долго ждала.
-Значит, ты не злишься?.. - прохрипел он.
-Нет, конечно! Иди быстро под душ! Толстовку, ботинки и джинсы оставь там, я их сама отмою, а остальное в стиралку! Чистую одежду я оставила на столике рядом с душевой кабиной! - всё это время ты поднимала его и толкала в сторону душа.
В этот вечер вы вместе сидели на диване в гостиной перед телевизором. Твоя голова, как обычно, лежала на его коленях.
-Адди, - неожиданно позвал тебя Брайан. - Ты правда по мне скучала? - от такого резкого вопроса ты замешкалась.
-Ждала, - коротко ответила ты.
-Ты в самом деле больше не ненавидишь меня и не злишься за тот случай?
-...Не злюсь, - немного подумав ответила ты.
-А ты бы дала мне ещё раз своё тело? Тебе ведь понравилось, - ты напряглась и не отвечала около минуты.
-Ни за что. И откуда тебе знать понравилось мне или нет? - ответила ты всё таки.
-Ты ведь так стонала... Тебе обязательно должно было понравится... - он опустился к твоему ушку. - Тебе разве не понравилось как я кусал твои плечи и шею?.. Не понравилось как я двигался в тебе?.. Она тогда так намокла и так хлюпала... Неужели тебе это не понравилось? - парень полез в твои джинсы. В твоей промежности вмиг стало жарко, как только ты вспомнила тот момент.
Ты быстро встала, вырвав его руку из своих трусиков, и убежала в свою комнату. Худи через несколько минут пошёл за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда рядом с ним
FanfictionДевушка живёт вместе с убийцей. Но чего же на самом деле он хочет?