Глава 8

1.5K 59 24
                                    

  -Давай встречаться?
  Ты чуть не поперхнулась последним глотком кофе.
  -Очень смешно, Брай! Если ты хочешь поиграть с чьими-то чувствами, то не на ту дичь напал. Я к тебе совсем ничего не чувствую, кроме дружеских чувств. Так что шутка не прокатит, Худи! - ты нервно усмехнулась, молясь, чтобы это в самом деле была шутка. Его чувства не поймёшь ведь!

  POV Худи
  Обидно вообще-то. Я к ней всем сердцем и душою, а она вот так просто приняла это за шутку. Нет, я не собираюсь её заставлять. Я то уж знаком с её прошлым, больным и израненным. После всего того, что произошло два года назад - она никому не доверила своё сердце.
  Сейчас она сидит и смотрит на меня тупым взглядом, надеющимся, что всё  - что я сказал - в шутку. Думаю, нужно сделать вид, что это шутка, иначе у неё начнётся истерика.
  -Ладно, пошутил я, пошутил! Ты, оказывается, не такая уж и глупая! - самое тупое существо. Люблю её.
  Она облегчённо вздохнула и строго посмотрела на меня.
  -Дурак, - забрала тарелку и принялась мыть посуду.

  POV Автор (2 л)
  Вечер. Ты сидела в наушниках и спокойно читала книгу, как вдруг вырубился свет. Что такое? Почему? Ты взглянула за окно. Дождь и мелькающая молния. Ливень. Ты даже не услышала из-за громкой музыки.
  Ты сняла наушники и тут же постучали в дверь.
  -Да? - зашёл Худи.
  -Всё нормально?
  -А должно быть всё плохо?
  -Вдруг напугалась. Я же тебя знаю. Тени собственной боишься.
  -Вовсе нет! Я не маленький ребёнок и могу сама о себе позабо... - на мгновение комнату озарила молния, и через секунду ты висела на шее у Брайана.
  -Что ты там говорила?
  -Иди к чёрту!
  Он поднял тебя за пятую точку и сел на твою кровать. Секунд двадцать вы просто смотрели друг другу в глаза. Точнее Худи в глаза, а ты ориентировалась по выступам на его маске. Тебе не нравилось неизвестность, поэтому ты просто приподняла его маску и мягко коснулась его губ. Он не сразу начал отвечать. В шоке от такой неожиданной смелости? Или от такой неожиданной наглости? Только ты оторвалась, как он вдруг произнёс:
  -Хочешь? - ему не нужно было продолжать, чтобы ты всё поняла.
  Ты хочешь? Даже сама не знаешь. Почему то вдруг стало казаться, что ты должна была это сделать. Почему? Ты легко можешь сказать «нет» и он отстанет. Наверное. Если не невтерпёж.
  -Хочу.
  Это ты сказала? Такое чувство будто не ты. Как будто сказали губы, а ты молчала. Странно как-то от этого.
  Худи снова тебя поцеловал.Только на этот раз глубже. Просунул язык, а ты его с радостью встречала в своём рту. Ты отпустила руки на его пах. Вроде бы, не в первый раз такое, а каждый раз удивляешься обнаруживая его стояк. Ты расстегнула его ремень и ширинку, а потом сняла пуговичку. Засунула руку под его боксёры. Какой же твердый... Ты почувствовала как твою задницу сжали, а потом шлёпнули по ней. Да так резко и громко. С размаху.
  -Худи!
  -Не понравилось?
  А разве не понравилось? Очень даже. Но это нормально? А что если не нормально?
  Ты опустила голову и упёрлась носиком в его плечо.
  -Понравилось... - прошептала ты.
  Ты посмотрела вниз. Его член выпирал из штанов и была видна головка. Ты полностью освободила его и сжала.
  Словила стон. Боль или блаженство? Не понятно.
  -Сломать хочешь?
  -Больно? - молчит. - На этот раз ответ обязателен.
  Брайан залез тебе под трусики и пробрался к клитору. Резко нажал на него. Ты дёрнулась.
  -Больно?
  Какая-то странная боль. Вроде приятно, но приятно так сильно, что даже больно. Это же ощутил и он, так получается?
  Он начал нежно водить по клитору одним пальцем, а другим - проникал внутрь тебя. Ты начала так же медленно. Худи приподнял тебя за подбородок и заново поцеловал.
  Гром продолжал грохотать, а тебе было всё равно. Ты пребывала в мире наслаждения. Через какое-то время Худи снова шлёпнул тебя, и, словив блаженный вздох, продолжил. Ты ускорялась в движениях с его членом.
  -О, чёрт... - выругался Брайан спустя пару минут таких «игр».
  -Что случилось?
  Он резко повалил тебя на кровать спиной.
  -Прости... - парень припал к твоей шее.
  -Что? - ты хотела встать, но почувствовала, как что-то проникло в тебя. Ты застонала от резкой приятности.
  Не медля, Худи начал быстро двигаться. Слишком быстро и так резко! Так ещё ни разу не было. Так приятно!
  Ты громко кричала его имя. Просунула руки под его толстовку и начала там царапать Худи.
  -Худи, прошу! Пожалуйста! Поцелуй меня!
  Ни единого движения в ответ. Ты решила действовать сама. Взяла его за лицо двумя руками и подняла. Только ты прицелилась и хотела поцеловать, как он увернулся.
  -Что такое? - он на время остановился.
  -Я хочу чтобы ты кричала моё имя. Поцелуй этого не позволит.
   Он начал двигаться вдвое быстрее и сильнее.
  -Худи! Брайан! Прошу, медленнее! Я же могу сейчас... - ты не договорила, как из тебя вылетел протяжный громкий стон. В это же время в тебе разлилось горячее тепло.
  -Спасибо... - сказал он, ложась рядом и накрывая вас одеялом. - Я люблю тебя.
  Ты была совсем не в силах соображать, поэтому просто обняла его и заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всегда рядом с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя