Глава 6

1.5K 54 17
                                    

За ужином парень вёл себя очень тихо. Он не говорил тебе ни слова. Ты всё это скинула на усталость. В конце концов Худи пашет лошадью и на заданиях и дома.
-Худи, может мне тебе в чём-нибудь помогать? Мало того, что ты на заданиях устаёшь - так ты и дома здесь бегаешь! Мне уже становиться стыдно за такое!
-Всё нормально. Только можно вопрос? - увильнул он от темы. Ты кивнула. - Сегодня днём... Что это было? - ты покраснела.
-А что было?..
-Ты прямо передо мной раком встала, да и ещё так изогнулась - что
бы поднять ничто. По диваном в самом деле ничего не было. Ну ладно, может быть ты что-то уронила, а я не заметил... Но у тебя ещё и намокла киска. Чего ты от меня хочешь?
-Ничего! И вообще, время позднее, я хочу спать.! - ты, залитая красным, выскочила из-за стола и хотела выйти, но тебя остановил Брайан.
-Всё точно хорошо? Если тебе надо, то я могу тебя трах...
-Нет! Мне ничего не надо! - перебила ты его.
Ты быстро ушла в свою комнату. «Что он тогда хотел сказать? Трахнуть? Да, мне бы тоже так хотелось. Интересно, а ему понравится мой минет? Я ведь ему ещё ни разу не отсосала. С
ним наверняка можно стать нимфоманкой...» - твои мысли оборвались. В комнату зашёл Брайан. Он направился к твоей кровати и, молча, стал тебя раздевать.
-Худи, что ты делаешь?! А как же шанс?! Я н-не...
-Ты же сама этого хочешь, - перебил он тебя. - И я это вижу, - он хотел уже тебя поцеловать, но остановился на полпути. - Но... Если ты в самом деле против, то только скажи. Я остановлюсь, - ты молчала и повернула голову набок. Ты не могла ничего сказать Худи. - Понятно.
Он встал с тебя и направился к двери.
-Стой! - осмелев, сказала ты. Брайан остановился и повернулся к тебе.
-Что-то ещё?
-Я... - протянула ты. - Я в самом деле... Хочу этого. Хочу ощутить тебя в себе! Хочу чтобы он двигался во мне так быстро, как только может! Я хочу получить с тобой сильнейший... - ты не смогла договорить. Тебя оборвали поцелуем на полуслове.
-Я понял, - оторвавшись от твоих губ сказал Худи. - Приятно, конечно, но не обязательно этого говорить.
Парень стал осторожно ставить засос на твоей шее, время от времени покусывая её. Его рука игралась с твоим соском, Худи указательным и средним пальцем оттягивал твой сосок, иногда поласкивая его одним пальцем. Затем он, оставляя грудь и киску, встал на колени. Ты поняла на что намекал этот жест. Ты поднялась и неуверенно расстегнула ширинку парня. Он тихо прошипел как только ты припустила его боксёры и дала волю его органу. Ты осторожно лизнула головку, пробуя плоть на вкус, и резко наполовину заглотнула его член. Дыхание Худи его выдавало - ему было очень приятно. Он громко рыкнул:
-Стой... Нет, подожди! - он отпрянул от тебя. - Ты делаешь это слишком...приятно. Я могу не выдержать и... - он не договорил, твой рот быстро заполнила сперма. - Чёрт... Прости.
- Почему он до сих пор стоит? - спросила ты.
- Ну... Я просто давно хотел тебя и... Если есть возбуждение, но секса нет, то я не могу просто так кончить один раз.
- Значит, ты ещё можешь войти в меня?
- Думаю да...

Всегда рядом с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя