Первые полгода брат с сестрой прожили у знакомых.
Хочется сказать что за эти 5 лет близнецы изменились.
Мейбл стала "менее энергичной"-как говорил про неё брат, начала читать и не только романы и повести, но и фентези, приключения, мистика, всякие детективы и конечно начала изучать науку и технику. Но даже так творчество льётся из неё фонтаном. Она научилась не только более искусно вязать, но шить, вышивать и заниматься мелким творчеством, а лучше всего она делала украшения и аксессуары. Шатенка выросла. Повзрослела, что касаемо женственности её у неё хватало. Но после той истории с родителями она стала безчуственна как льдышка, она не испытывала ни страх, ни грусть, ни даже радость. А вот гардероб почти не изменился только добавилось больше всяких футболок, шорт, джинсов, кофт и толстовок. Но всё равно приоритет был у свитеров. Но редко на ней можно было видеть рубашки и брюки.
Что касается Дипера то он так же углублял свои познания и начал заниматься спортом. Сначала футбол и баскетбол, затем волейбол. Так же как и сестра он вырос и возмужал. Теперь это не тот хлюпик и ботан, теперь это умный слегка накачанный и умный красавчик. Не смотря на тот как отреагировала систра на смерть родни, Дипер был спокоен и часто пытался вернуть сестру. Но вот у брата гардероб изменился. Много джинсов и рубашек в клетку. И очень много кепок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя история... MaiBill
FanfictionМесть. Правосудие. Ненависть. Дружба........... Любовь