И вот мы пришли. Я сразу же забрала свои вещи и поднялась на чердак.Дяди разделили комнату пополам и добавили душ на чердак. На дверях которые вели в комнаты висели таблички с нашими именами. Я быстро вошла в свою комнату.
В комнате особо не было мебели. Только стол, кровать и шкаф для одежды. Обои были лилового цвета, а пол и потолок выполнены в белом дереве.
-Вспомнила, они же обещали, что остальную мебель мы выбирем сами. - подумала я.
-Мейбл, оставь вещи и спустись сюда! - крикнул Стэн.
Очень быстро спустившись, я побежала в гостиную.
-Мейбл, мы со Стэном решили, что ты и Дипер сами сходите себе за нужной мебелью, и т.п. Что бы вам не тоскать эту мебель закажите доставку, а остальное предоставте нам.
-Хорошо. - ответили мы с братом хором.
-Тогда собирайтесь и по магазинам. - сказал Стэн. Давая нам деньги.
********
Через час мы возвращались в Хижину чудес, с кучей пакетов.
Я купила много всяких книг и безделушек для рукоделия, а Дипер тоже книги и всякие ежедневники, которых у меня была уйма.Когда мы пришли, то мебель уже стояла в комнатах. Дополнительно я купила ещё несколько полок, прикроватную тумбочку и несколько ламп. Также будильник с календарём и очень много подушек. И чуть не забыла, также я купила кресло чтобы читать там.
-Вух. - вздохнула я когда, наконец таки, разложила все свои вещи.
-Ух ты. Как уютно. - сказал Билл сидевший на кресле.
-Что тебе нужно?
-Забыла, что я тогда сказал? - произнёс он смотря мне в глаза.
-Нет, я даже не услышала.- без долгих раздумий ответила я.
-Ну..... Ладно так уж и быть повторю - лениво продолжил он - ты станешь нашей новой куклой, игрушкой и слугой.
-ЧТООООО????
-Что слышала. Раз в год мы выбираем себе одну "куклу" или же просто любую девушку которая должна прожить у нас год. Если она сможет то мы отпустим её, а если нет, то мы выбираем новую игрушку. И так постоянно. Взамен мы не трогаем жителей этого жалкого городка.
-Хех.. А если откажусь? - Усмехнулася я.
-То мы захватим ваш город и.....
-Что и? Опять Странногедон?
-Нет мы просто всех убьём. Или же порабатим.
-"Чёрт, что мне делать, может спросить Дипера"
-Не стоит вмешивать сюда сосну.
-Что, ты мои мысли читаешь, нахал?
-Да.
-Эх.... Ладно я соглашусь, только...
-Только что??
-Дай мне отсрочку.
-Хорошо, 3 дня.
-Тогда до встречи.
-До встречи.
Мысленно я ненавидела себя за то, что согласилась. Зачем? Зачем ему именно я? Хочет отомстить? Или же..... Ничего не могу придумать.
Ладно подумаю завтра, уже поздно.
Заплетя волосы в косу и одев пижаму я улеглась спать.
Но уснуть мне так и не удалось.
Всю ночь я думала о бедных девушек которые были у них "игрушками", что они могли с ними сделать, и что с ними случилось.
В итоге так и не уснув, я принелась за чтение книги, и рисовке артов по этой книге.