Балл ( Часть 2).

270 33 3
                                    

После того как Билл отправил Уилла домой, я спросила где уборная.

-"По коридору, третья дверь справа. "

-"Спасибо!"

Я медленно пошла в уборную. Там я сделала свои дела и пошла попровлять макияж.

-Значит ты и есть его девушка? - сказала незнакомка, я посмотрела на неё. Это была молодая девушка с длинными чёрными волосами, ярко оранжевыми глазами и тонкими губами, которые были покрыты рыжей помадой. Так же на ней было платье в цвет глаз, только её цветок на голове был жёлтый цветок - Ты меня слышишь? Ах, да я забыла. Ты же дала обед молчания ради своих сил. Прости. Но выслушай меня...- сказала она с сарказмом - Я та, кто всегда был с ним рядом, я та, что всегда помогала ему, и наконец, я та, что люблю его, а ты, ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ТАКЖЕ НЕСМОТРЯ НА ЭТОТ ГЛУПЫЙ ОБЕД? А? - уже перешла на крик демоница.

Я помотала головой что "нет".

-Знаешь, ты мне сразу не понравилась... - она протянула ко мне руку, но я убежала.

Я стою где-то в коридоре. И вот ко мне кто-то подходит. Сначала я испугалась, что это она, но потом успокоилась. Это был Генри.

-О, привет. Тоже устала от шума. - он подошёл ближе, а мотнула голова, что да, а он продолжил - Ясно. Слушай, я вот думаю, сдался тебе этот Билл.

Я чуть не упала. Он представился его другом, а тут такое говорит.

-Правда. Зачем тебе этот зануда, когда есть я. Я добр, умён, красив и очень хорош. - после его слов я хотела уйти, и уже пыталась смыться, как вдруг он схватил меня за руку - Нееет, не уйдёшь, пока не ответишь. Ты любишь его? - мотнула головой что да - А он тебя? - я повторила последним действия - У вас было? - тут я как ошпаренная замотала головой что нет - А хочешь? - он облтзнулся и начал всё ближе подходить ко мне, я очень испугалась. Я скрестила руки перед собой, и махала головой что нет. Он схватил меня за талию, - Почему не хочешь, по глаза вижу, что хочешь. - его рука спускалась всё ниже, - Не бойся, я буду нежен - последнее он произнёс тихо, а его руки уже были на моих бёдрах и всё равно опускались всё ниже и ниже. Я попыталась его оттолкнуть, но он схватил мои руки и  прижал к стене над головой, чувствовалась разница в силе, но я решилась и ударила его ногой, что есть сил, по колену. Он съежился и упал. -Ах ты ж маленькая тварь, всё тебе не жить! - слышала я позади себя, но все равно я бежала и вот первая дверь.

Это моя история... MaiBillМесто, где живут истории. Откройте их для себя