Простите меня. И вот твой новый дом Звёздочка.

361 31 1
                                    

Мейбл.

-Хей Дип - стучала я в его комнату - хватит обижаться, Форд это сделал для нашей защиты. - в ответ тишина - Дипер это уже не смешно, я вхожу.

Когда я вошла он спал. Я выдохнула и укрыла его одеялом, а сама пошла гулять.

-Ну что как твои дела Звездочка? Я слышал слова Форда. И что ты решила?

-А как ты думаешь? Он уже ушёл за волосами единорога.

-Значит я заберу тебя сегодня.

-Что?! Кто ты и что ты делаешь около моей сестры? - сказал Дипер и подбежав ко мне заслонил меня - И что значит я тебя заберу сегодня?

-Дипер, Мейбл отойдите, это Билл! - не откуда появился Форд.

-Что?! - удивился шатен.

-Что тебе нужно от нас? - грозно спросил Форд.

-От вас ничего. Мне нужна она. И я пришёл за ней. - показал Билл на меня.

-Что Мейбл, зачем тебе она? И, сестра ты всё знала? - обескоенно спросил меня брат.

-Последние слова семье Кометочка.

-Простите меня и прощайте. - произнесла я, и через секунду мы с Биллом оказались у него в доме.

-Это твой новый дом на ближайший год - сказал Сайфер - или больше - добавил он шёпотом.

-Хорошо.

-Пошли покажу тебе твою комнату.

-Угу.

Мы поднялись на второй этаж и прошли по коридору и зашли в розовую дверь с кометой. Зайдя в комнату я увидела большую кровать посреди комнаты, выполненную в светло-розовых тонах и множество подушек в лиловых тонах, по бокам стояли маленькие тумбочки из белого дерева. Слева было окно на всю стену и болкон, а справа было множество шкафов с моими вещами ( и не только одеждой ). А между шкафов был стол со всей моей канцелярией. Напротив кровати, по одну сторону от двери стоял туалетный столик и зеркало на пол стены и по другую стоял диван, на стене висел телевизор под ним стояла полочка с приставкой рядом лежал пульт и много разных игр для приставки. Также дивиди и много дисков с фильмами ( и мультиками ). Также в комнате была дверь которая вела в ванну.

-Вот, обустраивайся. Где-то через час спускайся на первый этаж.

-Хорошо.

Первым делом я решила переодеться. Я отдела голубую футболку и чёрные спортивки, а на ноги решила одеть сырые кеда. Потом я подошла к туалетному столику и решила заплестись. Я заплела косу, ведь волосы у меня были чуть ли не до пола. Потом я посмотрела на время.

Это моя история... MaiBillМесто, где живут истории. Откройте их для себя