1 глава

2.7K 140 4
                                    

Платформа 9 и 3/4 как обычно оживлённая 31 августа, отовсюду слышны весёлые разговоры, лишь герой маг.Британии, Мальчик-который Я -выжил, да в конце концов Мордрэд его побери, Гарри чёрт возьми, Поттер стоит один одинёшенек, весь в чёрном с серебристыми артефактами, браслетом и ожерельем виде змей которые пытаются приободрить хозяина, возле него нет вечных друзей.
Со спины окликает такой знакомый, но уже не такой раздражающий как раньше голос:
-Посмотрите, кто это у нас не у, что это сам Гарри Поттер собственной персоной. А что же мы без своей подружки грязнокровки и дружка предателя крови?
Гарри не как на это не реагировал, сейчас он уже вырос из этого возраста когда ему охото с кем-то спорить, так что он просто промолчав.
Лицо Драко перекашивается от удивления, а к Поттеру в этот момент подбегает Гермиона.
-Гарри, идём быстрее сейчас поезд прибудет.
Парень, или уже не совсем, лишь кивнул головой и подходя, к только подъехавшему "Хогвартс-Экспрессу". Поттер заходит в пустое купе запихивает под койку (если можно так выразиться) чемодан и уставляется в окно.
-Гарри, что с тобой происходит? Ты такой с середины лета, а точнее после своего дня рождения. Может расскажешь наконец-то.-подруга зашла в купе и посмотрела обеспокоенным взглядом на друга.
-Миона, я не уверен, что тебе вообще будет интересно слушать мои душевные переживания и вряд ли вообще поймёшь в чём суть.-Гарри попытался улыбнулся, но у него не чего не вышло слишком был подавлен из-за всего произошедшего с ним в последнее время, артефакты в виде змеек зашипели, что-то утешающие хозяину.
-Гарри, прошу объясни прошу. Я твоя подруга в конце концов, пожалуйста может я чем-то помогу.
Гермиона смотрела на друго обеспокоено и с печалью.
-Понимаешь...
Гарри не успел договорить в купе ввалился Рон и парень замолчал снова отворачиваясь к окну.
-Вот вы где, а я то уже вас обыскался. Будете печенье мама испекла?-спросил рыжик вваливаясь в купе.
"Оносс с зсельемсс"-прошипела Гарри на ухо одна из змеек.
Парень прислушался к её словам и взглянул уже на бывшего лучшего друга.
-Нет, Рон спасибо. Я пожалуй откажусь.
-Ну как хочешь дружище, а ты Герми будешь? -спросил Уизли умостившись возле Гарри, поез уже тронулся.
-Нет Рон, я пожалуй тоже откажусь.
-Ну как хотите.
Дальше поездка проходила в тишине, за окном мелькали прекрасные пейзажи, а Гарри продолжал смотреть в окно равнодушным взглядом цвета летней травы. Мысли уносили его куда-то в прошлое.
"Миона, давай я тебе расскажу, что со мной случилось летом? Только не при Роне я ему не доверяю."-Неожиданно прозвучал голос в голове кудрявой девушки.
-Рон сходи купить шоколадных лягушек.-сказала Гермиона, а Рональд на её слова лишь фыркнул, но всё же встал и вышел.
-Ну Гарри Рассказывай.-перевела девушка взгляд на кучерявого друга.
-Я начну по порядку с самого начала.  Так вот, летом в мой день рождения я переместился не понятным образом во времена основателе Хогвартса...

Туда-обратно меж времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя