Хогсмид и Хогвартс все в огнях, ученики выходят из поезда, первокурсников забирает Хагрид, а ребята со второго курса идут к каретам.
Гарри идёт возле Гермионы продолжая разглядывать карточку, пока не поднимает глаза на первогодок и видит две чернявые кудрявые головки, которые исчезают в тот же момент в толпе.
-Миона, у меня походу галлюцинации на нервной почве или им вышло совершить прыжок.
Подруга взглянула на друга и ободряюще положила ему руку на плечо.
-Будем надеяться, что это они.
Парень и девушка садятся в карету, в которой Гарри снова замолкает и грустно смотрит на небо.
Большой зал ярко украшен, так знакомо, но одновременно не привычно. Сейчас много учеников, зал весь заполнен, отовсюду слышится шум и гам. Гарри чуть по привычке не идёт по привычке за преподавательский стол, всё же девять лет преподавания следом не проходят, но Гермиона вовремя его отдёргивает. Поттер садится за гриффиндорской стол возле Гермионы и Невилла, Рональд примостился на против и начал разговаривать со всеми. И вот начинается распределение, шляпа выкрикивает факультеты, Гарри совершенно не слушает, пока Минерва не объявляет:
-Лаура Элис Слизерин.
В зале воцарилась тишина, а Гермиона тихо сказала:
-У них всё же получилось.
Черноволосая девочка прошла к табурету одновременно завязывая повязку на изумрудном глазе с руной времени, что было известно только Гарри и Гермионе. Распределительная шляпа надевается на растрёпанные волосы цвета вороньего пера которые вьются аккуратными кудряшками. В зале по прежнему стоит гробовая тишина, взгляды начиная от учеников заканчивая Дамблдором прикованы к девочке, а шляпа молчит уже почти сорок секунд.
-СЛИЗЕРИН.-наконец-то объявила шляпа, а девочка прошипела на парселтанге:
"Жабасс"
У одного Гарри который понимал это вызвало смех, всё же его дочурка как всегда была в своём репертуаре. После за Гарри подхватила Гермиона когда он выранил перевод слова сказанного Лаурой. Уже на них смотрел весь зал как на психов. А тут уже Андрей, брат близнец Лауры, который уже тоже был отправлен на Слизерин к сестре, подал голос:
-А что, эта шляпа как была жабой так ей и осталась.-прошипел почти на парселтанге мальчик, чем вызвал новый приступ смеха у Гарри и Гермионы, которая была в курсе всего. Близнецы седили за стол своего факультета хмурые продолжая разговаривать между собой.
Пир продолжался хоть и все были ещё шокированы происходящим.
В конце когда всех первокурсников стали уводить старосты по гостиным факультетов, близнецы вместо того, что бы идти за старостой подбежали к гриффендорцам.
-От папы и всех остальных на первое сентября.-Дети протянули коробочку Гарри и убежали.
Гермиона с другом отправились в гостиную факультета, где уже собрались первокурсники. Друзья уселись в одни из дальних кресел гостиной и распаковали посылку.
В нём был фолиант по зельям, защитный артефакт и фотографии не понятно как сделаные.
-Если я нацеплю на себя все защитные артефакты которые у меня есть, то мне даже авада не чего не сделает.-сказал немного смеясь Гарри.
-Ой. Смотрите у нашего героя появился новый защитный артефакт. -послышался насмешливый голос Рона, который не смотря на свою тупость уже понял, что зелье дружбы не действует.
Гарри в свою очередь не обратил на бывшего друга не какого внимания.
-Герм, пойдёт я хоть тебя познакомлю с близняшками.-предложил Гарри подруге не обращая внимания на удивлённое лицо Уизли и одновременно накладывая заглушающие без палочки.
-Но как их гостиная под паролем как и наша и все остальные.
-Герм, скажи если бы ты оказалась в Хоге через тысячу лет, ты бы пошла в гостиную? Вот и близнеци тоже бы не пошли. Скорей всего они либо в тайной комнате с Шассеш либо в Библиотеке. Я склоняюсь больше ко второму варианту, ведь в библиотеку проще добраться и Шассеш туда приползти может.
-А она нас не съест?-спросила Гермиона выгибая бровь, идея идти к василиску ей однозначно не нравилась.
-Кто она? Ты про Шассеш? Не не съест. Том управлял ей когда она только проснулась. А как мне говорил Зар, что спросонья даже Рика можно заставить пойти мыть туалеты. К слову это правда я проверял и не какого империо не надо.-Поттер хихикнул.-Пошли, а то ещё не успеем до отбоя, а не познакомить я вас не могу. На меня после того как я про тебя рассказал один змей дулся целую неделю.
-Ладно пошли.
Гермиона и Гарри вышли из гостиной, и направились в подземелья. На пол пути Поттер остановился и почти на переспланге прошипел:
-Увязался всё-таки придурок рыжий.
Гарри погладил по голове одну из серебристых змеек по голове.
-И что делать будем?
-Думаю просто пойдём дальше ближе чем на два метра он не подойдёт.
Друзья продолжали путь и остановились у стены в подземельях не далеко от класса зельеваренья.
-Мы на месте. -сказал Гарри смотря на каменную стену.-"Откройсся"
Камни в стене испарились и Поттер втолкнул лучшую подругу в комнату после чего запрыгнул сам, за его спиной чуть не зажав край мантии появились камни.
Переведя дух Гермиона осмотрела помещение, это была не большая комнатка с огромным количеством шкафом с тёмномагическими фолиантами, трактатами и много чем другим. На одном из диванчиком сидели близнецы и обнимали уменьшенного василиска, одновременно смотря на пришельцев.
-Вижу вы тут не плохо устроились?-снова хихикнув сказал Гарри.
-Ага, папуль, а кто эта девушка?-спросили близнецы в унисон.
-Знакомьтесь Гермиона Гренжер моя лучшая подруга. -представил Гарри детям кучерявую Гермиону.
-Приятно познакомиться мисс Гренжер.-рассматривая выговорил Андрей.
-Можно просто Гермиона.-сказала девушка и улыбнулась.
Гарри тем временем разговаривал с василиском.
"Сздравствуй Гаррис, давноссс не виделисссь"
"Сздравствуй тожесс, не одолжисс мнесс немногосс яда"
"Конесно берисс "
Гарри трансформировал деревяшку в кубок и набрал немного яда, протянул Гермионе.
-Выпей.
-Но это же смертельный яд.-с испугом сказала девушка.
-Яд отданным добровольно василиском, даёт дар парселтанга и обезвреживает все зелья, что есть в арготизме. А я больше чем на сто процентов уверен, что у тебя букет не хуже чем у меня был.
Гермиона под внимательные взгляды близнецов выпила весь кубок до дна. А через секунду услышала голос Шассеш.
"нусс погладитсс меня хотьсс хто-нибудьсс?"
Гермиона немного робко, но всё же погладила змею по голове.
Они просидели общаясь с братом и сестрой около полу часа, пока Гарри не отправил близнецов в гостиную и сам прихватив под руку Гермиону ушёл в гриффиндорскую.***
На следующие утро Гарри проснулся в шесть, умывшись вышел из гостиной и направился в сторону большого зала. Кроме него в зале не было почти не кого, за столом Гриффиндора сидела Гермиона и Рон, непонятно как проснувшийся так рано, за столом Слизерина сидел Малфой с его свитой. За столом преподавателей была только министерская жаба Амбридж которая должна вести у них в этом году ЗоТИ. Гарри с удовольствием бы сел за своё место за столом преподавателей, ведь в конце концов хоть здешнему телу и было 15, но ему как ни как уже 27. Да и кто му же он уже преподавал полёты на метле, до конца обучения осталось всего два года, но для Гарри более-менее полезными считается из всей основной школьной программы только зельеваренье, а из дополнительных предметов руны, на которые он не может ходить потому, что выбрал не кому не нужное прорицание и УзМС которым он отзанимался с Хельгой практически 12 лет. Гарри рухнул головой на стол где не было еды, на него посмотрели почти 500 пар глаз, за время размышлений Поттера в зал спустилось много людей.
-Гарри, что опять случилось?-спросила Гермиона.
-Да Гарри, что с тобой?-подхватил Невилл.
-Не чего, просто я идиот. Надо было брать руны вместо этого идиотского прорицания. А так выходит, что из всей школьной программы мне будет полезно только зельеваренье, а от этого ещё хуже становиться.-Гарри издал болезненный стон.
-Не у что всё так плохо?-снова спросил Невилл у друга.
Гарри промолчал, а что он должен был сказать, не мог же он раскрыть все Карты. Поттер поднял лицо только когда на столах появилась еда и уставился на двух первокурсников со слизеринского стола. Прошептав "Они не исправимы" Гарри достал палочку.
-Акцио Фолиант по зельям Салазара Слизерина.
Из рук читающих близнецов вылетела книга и была мастерски поймана Поттером, Андрей и Лаура прожигали в отце дыру одним взглядом, на что Гарри лишь прошипел:
-Получите после ужина.
Гермиона на эту сцену лишь хихикнула, а когда повернула голову на преподавательский стол то увидела как во взгляде Снейпа плескалась зависть.
-Гарри, прекрати Снейпа травить. Вон как на фолиант смотрит, как будто сейчас тебя убьёт и заберёт себе.
-Я ему, добровольно готов отдать.
После этой фразы на Гарри уставился весь гриффиндорский факультет кто знал, что самой представляет Снейп. Почти все взгляды были с удивлением и лишь два светились ненавистью, это были взгляды младших Уизли. Гарри лишь пожал плечами и сунул фолиант в сумку.
———————————————————-
1380 слов.
Главка вышла странная немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда-обратно меж времени
FanfictionПосле турнира трёх волшебников все дети отправляются по домам, лишь Гарри Поттер как обычно находит приключения. Перед своим днём рождением пропадает и возвращается лишь через неделю, некто не замечает его отсутствия. Но тот ли это Мальчик-который в...