3 глава

1.7K 115 3
                                    

Первые два урока Гарри и близнецы просто спали. У Поттера-Слизерина первым был УзМС где Гарри вздремнул у дерева когда Хагрид начал рассказывать про единорогов, Гермионе пришлось его расталкивать.
-Ты, что хочешь Хагрида обидеть? Я конечно понимаю, что ты уже не тот одиннадцатилетний мальчик, далеко не он. Но ведь должно быть хоть капля уважения.- тихо прошипела последнее предложение Девушка, да бы не кто не услышал этого.
-Герм, не кипятись, вон уже как змея шипишь. И харе так делать когда одну часть предложения говорят на английском, а потом переходят на парселтанг, именно из-за этого мы с Заром и ругались.
-Прости, но серьёзно Гарри. Я в курсе, что тебе тут скучно.
-Ой-ой-ой малыш Гарри у нас за ум взялся. Вот это да.-протянул подошедший Малфой.
-Да вы сговорились все. Достало!-всё было проговорено злобным шипением и на одном дыхание, парень просто вскочил на ноги и подошёл к змее, что лежала греясь на камне.
-Ну вот ты им объясни хотя бы, что меня трогать сейчас не надо.
На Гарри в этот момент смотрели все, а Гермиона дала подзатыльник Малфою, что вызвало более сильное удивление.
После УзМС была история магии на которой уже не кто не мешал Гарри спать. Весь класс просто спал не обращая внимания на это нудное приведение.
Вот обед, а дальше зельеваренье и ЗоТС. Близнецы снова сидели и читали книгу. Гарри уже понял, что его маленькие сын и дочь набрали книг целую гору. Поэтому Поттер лишь усмехнулся и достал палочку.
-Акцио сумка близнецов.
В руку парня прилетела сумка и только, что убранная в неё книга. Гарри улыбнулся через весь зал Лауре и Андрею и вылетел из зала лишь сказав:
-Верну перед уроком.
Брат и сестра переглянулись, и в следующий момент слетели с скамейки и бросились за отцом.
У подземелий Гарри остановился на передышку и тут его нагнали.
-Папа, отдай.-потребовала Лаура.
-Сейчас отдам, только книги выложу. Здесь хоть какие-то минимальные знания дают, так что не каких книг.
-Ну паааап.
-Мистер Поттер потрудитесь объяснить, что это всё значит?-послышался голос за спиной близнецов.
-Не чего профессор. Просто забочусь о образование этих змеек.-зелёные глаза Поттера зыркнули на близнецов. -И хочу дать вам те фолианты и трактаты которые они читают на уроках.
Гарри начал доставать книгу за книгой из сумки, и отдал близнецам уже сумку с учебниками, пергаментами, перьями и чернильницами.
-Поттер я без понятия, что вам взбрело в голову, но пожалуйста объясните, что сделали вам первогодки моего факультета.
-Профессор это не первогодки это маленькие змейки, которые куда умней чем кажутся.-За спиной Гарри послышалось фырканье.
-Харе фыркать. Зар вас вообще разбаловал. Не забывайте я вполне могу заставить Шассеш за вами по пятам ползать или Фоукса.-Гарри как то загадочно протянул последнее слово, а близнецы нервно сглотнули.
-Мистер Поттер, что вы себе позволяете. Фоукс насколько я знаю фамильяр директора Дамболдара.-сказал Снейп который всё ещё находился на месте и ждал объяснений.
-Феникс является хранителем школы и не может быть чьим либо фамильяром, он просто помогает директору, который к слову опаивает учеников такими зельями, что их букет очень пагубно на них отражается. Опережая вообще вопрос Шассеш это василиск живущая под школой и охраняющий её. И это самка и она живая, её невозможно убить, пока цела школа.
-Папа, ты же не приставишь к нам Фоукса?-спросил Андрей отдёргивая рукав мантии.
-Возможно я ещё подумаю. Может обойдётесь Шассеш.
-Папа? Мистер Поттер, объясните.-потребовал Северус уже совсем не чего не понимая.
-Профессор у меня сейчас у вас урок, а близняшкам надо бежать на ЗоТС. Давайте мы к вам придёт после ужина? И да возьмите вот эти фолианты, их оставлять у моих змеек опасно. -с улыбкой сказал Гарри.
-Поттер сегодня я жду объяснений. А теперь идите в кабинет и спасибо за книги.
-Па пока, до вечера.-крикнули близнецы убегая по лесенке вверх.
Зеленоглазый направился в класс зельеваренья. Северус рассмотрел книги предложенные ему Поттером, какого было его удивление когда он узнал в них книги по зельям были написаны самим Салазаром Слизерином в единственном экземпляре. Мужчина аккуратно взял стопку из пяти книг в руки и пошёл за парнем в класс.
Все ученики сидели и перешёптывались, ведь в списках не был указан учебник по зельеваренью. Гриффиндорцы надеялись, что зелья отменят в этом году вообще, одним Гарри и Гермионе этого не хотелось. Рон Уизли вообще вскочил на парту и начал орать про то кто будет, что выкидывать из класса и обзывать Снейпа всем чем можно. В этот самый момент в класс зашёл Снейп со стопкой книг, Гермиона узнала в них Фолианты и Трактат из библиотеки Салазара, глянув на Гарри она усмехнулась.
-пятьдесят баллов с Гриффиндора, за порчу имущества и ещё пятьдесятза оскорбление преподавателя.
Слизеринци захихикали, а вместе с ними и Гарри. А Снейп продолжил:
-В этом году вы будете заниматься с учебниками которые были при основателях, поэтому их выдаёт школа, так что прошу не портить.-мужчина взмахнул палочкой и на столах появились учебники.
Гарри с улыбкой открыл такой родной учебник и тут же захлопнул книгу с лицом похожим на шевелюру Годрика, не виноват же он, что на обложке были написаны аккуратным почерком планы их занятий с Заром.
-Мистер Поттер, я же сказал, что бы вы с этими учебниками были аккуратней!-рявкнул Снейп.-И позвольте узнать, что там написано. -уже спокойно.
-Простите профессор. Я этому идиоту когда-нибудь Аваду меж глаз запущу.-последние предложение Гарри практически прошипел.
-И кого же вы Поттер с помощью Авады Кедавры убить соберитесь?-продолжил профессор.
-Профессор я же сказал, что объясню всё сегодня после ужина и про близнецов и про моего придурешного змея.
-Меня лично интересует лишь информация от куда у вас эти фолианты и трактат по зельям-мужчина кивнул на стопку из пяти книг, что стояли у него на столе. -и про близнецов Слизерин. А теперь вернёмся к уроку.
Урок прошёл интересно, Гарри конечно не сравнивал его с уроками мужа, они по его мнению были просто идеальны. Поттер снова поразил всех знанием техники безопасности.
После зельеваренья было ЗоТС, на котором оказывается не будет практики, поэтому Гарри со спокойной совестью завалился спать из-за чего чуть не получил отработку у Амбридж.
После ужина Поттер отправился в подземелья зайдя за близнецами и Шассеш, направился к Снейпу.
-Здравствуйте профессор, вы же не против дать непреложный обет на не разглашение сказанной информации пока я не захочу, что бы о ней узнали?-Гарри сразу начал с самого важного.
Близняшки тем временем кормили Шассеш мышками и разговаривали.
-Поттер, где ваши манеры. Да я дам вам непреложный обет, но вы мне выкладываете всю информацию.
-Хорошо.
После заключения обета Гарри начал рассказ с самого начала. На момент когда Салазар сделал предложение Гарри у профессора зельеваренья глаза стали размером с галионы, а брови поползли вверх, а близнецы залились смехом.
-Папуля у тебя тогда как говорят Тётя Раввена и Тётя Хельга лицо был о похоже на шевелюру дяди Рика.-сказала брат и сестра, а вместе с ними ещё и Шассеш.
-Как Поттер, как?!
-Вот, так. Слушайте дальше.
Гарри продолжал рассказ,ещё в нескольких местах лицо Северуса перекашивалась в различных вариантах удивления, переводя глаза с самого Гарри на близнецов. По концу рассказа Гарри близнецы облокотившись на него славно спали, Лаура обнимала своими ручками Шассеш, сам Поттер нежно гладил дочь и сына по волосам.
-Поттер, я до сих пор вам удивляюсь. И как я понял вам уже 27 если я ещё умею считать.
-Вы правы, сэр. Профессор какой пароль от гостиной  слизерина? Я бы хотел отнести своих малышей в спальню.
-Для вас Поттер вход должен открыться сам, как супругу Салазара Слизерина.-устало сказал Снейп откидываясь в кресло.
-Профессор пожалуйста можете называть меня Гарри, всё же я вас не намного младше.
-Почти на десять лет Поттер. Идите уже вам завтра хоть и не на такие для вас нужные, но всё же уроки.
-Профессор, выпейте пожалуйста.-Гарри протянул маленькую стеклянную бутылочку с ядом василиска.-Яд василиска отданный добровольно, думаю вам не нужно объяснять его свойства.
-Поттер, к чему такая доброта?-элегантно приподнимая бровь спросил Снейп.
-Профессор диагностирующие чары показали у вас только малую часть зелий в вашем организме, а сколько их там ещё. По моим предварительным подсчётам ещё пара зелий и у нас не будет профессора зельеваренья, а будут труп.
-Поттер включите мозги как во мне могут быть зелья, я не вы и уж тем более не ваша подруга.
-Профессор я не вы, но я отец и уж поверьте как заставить не заметно для артефактов принять зелья знаю. А уж наш "Любимый" директор и подавно.-на слове "Любимый" Гарри сделал кавычки в воздухе.
-Поттер давайте сюда свой яд и проваливайте.-не громко рявкнул Снейп, немного боязно посматривая за василиска в объятьях Лауры.
-Тогда подождите немного.
Парень подхватил на руки Лауру и оставил Шассеш с Андреем, исчез из апартаментов зельевара, через десять минут вернулся и подхватив на руки сына ушёл лишь бросив:
-До свидания профессор.
-До свидания Поттер.-отозвался Снейп уже когда Гарри вышел за дверь.
Уложив близнецов в их комнате и переложив Шассеш к Лауре в объятья, тихонько вышел. Накинув прихваченную с собой мантию невидимку Гарри направился к башне Гриффиндора. Ввалившись полностью вымотанный в гостиную он увидел Гермиону, около 12 ночи,
-Гарри, где ты был?-налетела подруга сразу с расспросами.
-У Снейпа. Пришлось всё рассказать и взять с него обед. Герм, я спать хочу, сил объяснять нету.
-Завтра утром расскажешь. Спокойной ночи Гарри.-девушка убежала в свою спальню, а Гарри просто рухнул в кресло у камина и уснул.
—————————————————-
1503 слова

Туда-обратно меж времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя