6 глава

1.8K 153 74
                                    

-Хогварт, Хогвартс, наш любимый Хогвартс.-распевал Рон пока он и Гарри гуляли по деревушке.
В этот раз Поттер смог выбраться туда без близнецов, хотелось прогуляться по лесу, но Уизли уволок его в Хогсмид. День не задался, нужны били ингредиенты для успокоительного, которое он использовал за прошедшую неделю примерно полугодовой запас. Один редкий ингредиент, который считается исчезнувшим, растёт в Запретном лесу, но что бы не вызывать подозрений пришлось просить об этом Гермиону давая ей координаты нахождения цветов, и идти с Уизли. Дойдя до «Сладкого королевства» Гарри не смог сдержать улыбки, всё же слишком забавна была ситуация во время Хелоуина когда Лаура и Андрей заставили его купить, чуть ли не весь магазинчик. К слову пакеты с конфетами до сих пор лежали у него в комнате в уменьшенном состоянии. Скоро должен быть матч по квиддичу, игра Гриффиндор-Слизерин. Как бы Гарри не пытался он не смог выйти из команды, этот момент очень возмутил Рона.
-Рон, пошли уже в обратно, холодно здесь стаёт, ноябрь всё таки.
-Ну пошли.-согласился рыжик, хотя откровенно не понимал, почему его друг мёрзнет.
А что Гарри, а он не чего, что он может поделать когда на 10% он является нагом.
Воспоминания.
Гринготтс.
Середина лета, Гарри стоит у входа в Гринготтс. Мрачен, на белую рубашку надета мантия цвета сажи застёгнутая на все пуговицы. Следующим шагом он оказывается внутри банка и подойдя к стойке произносит:
-Позовите поверенного Поттеров.-тон совершенно спокоен.
Гоблин смотрит на него с удивление, но всё-таки выходит из-под стойки и зовёт поверенного.
-Здравствуйте, Мистер Поттер. Я...- начал было гоблин, но Гарри прервал его холодным тоном.
-Я знаю кто вы, Корзукк. Пусть ваше золото течёт рекой, а головы врагов падают к вашим ногам, поверенный Корхукк. А теперь к делу, я бы хотел пройти проверку крови, давайте пройдём в кабинет.
Гоблин снова взглянул на мальчика лет 15-16, поражаясь его не детской проницательности и холодности, одновременно убеждаясь, что ему всё-таки не послышалась только что произнесённая фраза.
Проведя наследника в кабинет гоблин вынес артефакт для проверки:
-Думаю вам Мистер Поттер не надо говорить, то что за эту услуга нужна не которая плата.-проговорил Корхукк.
-Я в курсе. Вы сможете снять не обходимую сумму с моего счёта. Давайте начнём.
Гарри надрезался руку и капнул несколько капель на артефакт произнося нужные фразы. Через несколько минут рана затянулась, а гоблин протянул в руку Гарри свёрток. Развернув который Поттер с равнодушным видом начал зачитывать её содержание:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туда-обратно меж времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя