5 глава

1.4K 108 3
                                    

Буквально ввалившись в библиотеку Гарри примостился на диванчике и уставился на мирно уснувших близнецов. Да уж за последние два месяца его хорошие практически не спали, поэтому аккуратно укрыв близняшек изумрудным пледом, который лежал на кресле, он аккуратно забрал у них книги поставил их на место, беря фолиант для себя. Гарри сам не заметил как уснул через некоторое время с книгой в руках.
Утро выдалось весёлым, не чего не скажешь. Поттера растолкали близняшки с криками:
-Папочка, вставай мы опаздываем!
-А, что? Чёрт. Раз опаздываем, значит, что надо делать? Правильно быстрей собираться.
Итогом этого ужаса, было то что Гарри и близнецы с такой скоростью вбежали в большой зал, что чуть не сбили Малфоя с его свитой. Гарри повезло намного меньше, чем близнецам ему досталось место за столом рядом с Роном, который почти сразу начал разговор:
-Эм. Гарри, привет. У нас с начала года отношения не очень ладились, может снова начнём нормально общаться?-промаслил Рональд, на что Гарри лишь вздохнул.
-Рон пойми, я не могу нормально общаться с человеком который на протяжение 5 лет опаивал меня зельем дружбы.-Тон Поттера был абсолютно спокойным, а на них уже с интересом смотрел весь гриффиндорский стол.
-В смысле зельем опаивал?-Уизли откровенно не понимал о чём говорил, вроде как его бывший друг.
-Хочешь сказать, что ты не просил помощи у Дамблдора, с зельем дружбы. Вот же старый жук.-тихо сказал Гарри, а потом посмотрел на Рона.-Прости если сможешь дружище. А да потом и тебе и Гермионе я расскажу где почему не пришёл в гостиную.
-Гарри мне не надо, тут если знать и думать не надо думать где ты был. В выручай комнате я права?-Гермиона решила подыграть другу в его спектакле.
-Ага. Засиделся в выручайке, а потом, что бы Филч не поймал пришлось остаться там.
Завтрак прошёл для всех весело кроме Гарри, хотя так и не скажешь со стороны. На бедного парня не однократно вешалась рыжая Уизли, которая не приставала и не пыталась поцеловать его с начала года, из-за их соры с Роном. Поттеру это однозначно было не приятно единственные кому он мог позволить вешаться себе на шею были близнецы, а целовать Зар, не одним из них Джинни не была, но и оттолкнуть он её не мог из-за боязни, что Рон с ним снова поссориться. В дружбе с Уизли Гарри видел лишь небольшую выгоду, но и от неё не мог отказываться. Сейчас парню нужен был любой кто бы помог ему выжить в войне, Гарри достаточно быстро уяснил, что из людей которые навязываются к тебе в друзья после того как по сути предали,нужно выкачивать просто по максимуму выгоды какой бы она не была. Наверно многие бы подумали, что Гарри просто ими пользуется и из-за этого он плохой человек, так тут нужно учитывать такие факторы как, плохих и хороших людей нет вообще, и то что люди которые тобой пользовались, предали и т.д., просто не заслуживают другого отношение к ним кроме как выкачивания пользы. Всё же шляпа была права когда отправляла Гарри на Слизерин, а он просто поддался сладким речам Хагрида и Рона. Именно на этом факультете Герой маг.Британии мог стать и в правду могущественней, правильная игра нужной роли и просто холодный расчёт были главным оружием любого слизеринца. Многие не видели этих качеств в Гарри и не думая, что этот год он буквально играет роль глупого мальчишки как и близнецы. Не кто кроме самого Гарри даже не догадывается насколько двуличны его сын и дочь.
Наконец то завтрак был окончен и Поттер смог избавиться от внимания назойливой Уизли.
С начала учебного года Гарри маялся на УзМС ерундой, ну знает он уже всё об этих магических существах, но сегодня судьба, буть она проклята, решила поиздеваться.
Пройдя на поляну на которой Хагрид поджидал учеников 5 курса факультетов Гриффиндора и Слизерина, возле полувеликана сидела рыжее существо напоминавшее пуму, только на ушках и лапах было небольшое количество перьев. Гарри когда её увидел сглотнул, знал он эту не до кошку, прекрасное существо, но не в его случае.
-Существо, что перед вами это Файлер*. Их очень редко можно встретить в Великобритании, а так они очень распространены. Она одна чувствует привязанность или любовь к кому либо.-Хагрид сразу начал рассказывать, а Гарри просто прожигал взглядом рыжее существо. -Ну из вас есть тот кто влюблён?
Поттер на этом вопросе чуть не вжал голову в плечи, не хватала что бы ещё эта кошака к нему подошла.
-Гарри не хочешь попробовать?-Поттер чуть горько не застонал, но всё же подошёл к Файлеру. Все притихли наблюдая, что произойдёт дальше. Гарри присел и положил руку на мягкую шерсть существа. Шерсть почти сразу же стала серебристого оттенка, а Поттер просто без отрывно смотрел в глаза кошке. Такие знакомые, такие любимые, радужка глаз животного из синего стала цвета расплавленного серебра, парень не смог сдержать улыбки. Из своеобразного транца Гарри выдернул чей-то хлопок Хагрида.
-Ну как вы видели шерсть и глаза Файлера становятся цвета глаз возлюбленного или возлюбленной. Кто не стесняется показать свои чувства к кому либо, можете подойти.-сказал Хагрид после небольшой паузы.
-Смотрите Поттер в Драко влюбился. -говорил кто-то из слизеринцев.
Гарри лишь убрал руку и встал, поворачиваясь к источнику звука. Было не удивительно, что говорил Забини.
-Ну для начала не только у Малфоя глаза имеют цвет одного из оттенков серого, да и тем более у него глаза оттенка ртути, а это был цвет расплавленного серебра. Да и кто му же Забини где твои манеры?
Гарри не дожидаясь ответа развернулся на каблуках и направился к берегу озера, возле которого они и занимались.
Гарри начал думать о своём, а мысли которые лезли в голову ещё на подходе прерывались воспоминаниями о Заре, его руках которые взмахивают волшебного палочкой, таком красивом взгляде который мог за секунду меняться от тёплых и нежных до ледяных и презрительных. Поттера даже не заметил как прошёл урок, пока все расходились, Поттер проклинал всех и вся.
А за ужином ему пришлось выпить несколько флакончиков успокоительного собственного приготовления, привычка таскать их( зелья) с собой появилась после рождения близнецов. Именно сейчас ему эта привычка сыграла на руку, первое что поспособствовало этому была то, что Уизли младшая умудрилась поцеловать его, за что и схлопотала укус одной из серебристых змеек (близняшки походу предусмотрели даже этот исход событий). Второй факт и вместе с этим и второй флакончик успокоительного это было, то что Анджела назначила на завтра квиддичную тренировку. Эту новость Поттер спокойно не вынес, будучи в своей жизни преподавателем полётов, он не мог стерпеть факта того, что им будут командовать в этой сфере. Гермиона весь вечер посматривала на него понимающе и даже как-то соболезнующе и это начало раздражать Гарри ещё сильней. Он конечно понимал, что стал сильно раздражительным в последнее время, начиная от фактора тупость некоторых учеников которое просто выбешивает, и заканчивая тем что школьную программу превратили в непонятно что, убрав из нее половину материала. А самой большой и раздражающей проблемой являлся Альбус-много-имён-Дамблдор. Единственная радость Гарри в этом аде были посиделки с близнецами в библиотеки Салазара, укутавшись в плед, под возмущённые возгласы детей про систему образования и про манеры, и воспитание наследников древних родов. Что-то подобное было всё время пока росли близняшки, он так же сидел на диване под боком у Зара и они вместе слушали рассказы Лауры и Андрея, весело смеясь над забавными со стороны возмущениями детей.

1183 слова.
*Файлер- чистейшая выдумка автора, значения названия можете даже не пытаться искать так как оно создание больной фантазии автора.

Туда-обратно меж времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя