Pow Настя:
Я попыталась выбраться, но у меня ничего не получилось и снова пришла Алиса, я у неё спросила:
Н: - Алиса, что ты от меня хочешь?
А: - Я от тебя не чего не хочу.
Н: - А что тогда?
А: - Я не от тебя хочу, я от Чернильного Монстра хочу)
Н: - А что именно ты хочешь?
А: - Я хочу его сердце, чтобы стать красивей, а ты, мне нужна для того чтобы шантажировать его.
Н: - А если твой план не сработает?
А: - То я превращу тебя в нечто, чтобы ты убила Бенди.
Н: - Как я его смогу убить?
А: - Я просто видела, какая ты храбрая и поняла что с помощью тебя можно убить его.
Н: - Ну как? Если ты, меня не сможешь заставить это сделать, то хоть убей.
А: - Не переживай, заставлю)
Н: - Ну ок, а зачем тебе Борис нужен был?
А: - Чтобы стать красивой, съев его сердце, но у меня получилось только сделать его злым, вырвав его сердце.
Н: - Всё с тобой понятно...И вдруг я почувствовала, что кто-то идёт. Я увидела Его! Это был Бенди.
"Он пришел за мной..."- подумала я.
Когда он пришел, то очень сердито спросил:
Б: - Что тебе нужно Алиса?
А: - Мне? Ничего особенно, лишь твоё сердце))
Б: - Ты совсем уже с катушек слитела!?
А: - Нет, мне нужно твоё сердце, чтобы стать красивой, как когда-то.
Б: - Я тебе не отдам. Отпусти её! Она просто человек...
А: - Не отпущу. Я знала что ты не согласишься с этим, поэтому я вытащу сердце сама, с помощью её.
Б: - Как ты, сможешь вытащить моё сердце с помощью неё?
А: - Со временем всё узнаешь)
Б: - Отпусти её! Или, я тебя убью.
А: - Не убьёшь)
Б: - Почему ты так решила?
А: - Потому что, если ещё сделаешь хоть один шаг, я её убью. Так что, уйди, иначе... Будет только хуже)
И Бенди не чего не сказав, ушел, а Алиса повернулась ко мне и сказала:
А: - Ну ладно, приступим к тебе)
Она взяла укол и вколола мне в шею, у меня сразу же всё потемнело, и я провалилась в темноту.КонецPowНасти
PowАлиса
Так всё, она уже отключилась, пора приступать.
Алиса начала вскрывать живот Насти и взяла сердце, а потом взяла тела Насти, и окунула в чернила, и она начала тонуть, через 5 минут Настя всплыла и выглядила совсем по-другому. Вот такая её новая внешность:Она все спала и Алиса взяв её тело, положила на стол, и начала зашивать её живот.
Она была такая же, как я, но у нее, нет нимба и одежда совсем другая. Теперь она достанит для меня сердце чернильного демона и я опять стану красивой, как была прежде.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и чернильная машина
Acak2 девочки вызвали духа Бенди. Короче читай те дальше. Даль будет интереснее.