Попытка побега

489 31 22
                                    

Лезу я по вентиляции,  вдруг слышу как кто-то лазиет по вентиляции.  Я сразу поняла кто-это и начала лезть очень быстро. Наконец то я увидела свет и полезла на свет. Я вылезла и казалась в каком то большом помещение. Оно было просторным,  когда я прошла дальше и увидела надпись написано "Not monsters" Там был закрыт путь досками,  я подошла к входу и доски начали ломаться.  Я увидела что это был тот сатанист(Семми).  Он кричал:
- Наврали,  они мне врали все это время! - кричал Семми махая топором чуть не попал по мне.
Я начала убегать от него,  потом я нашла в углу оружие(топор)  взяла топор и начала отбиваться от этого психа. Я  долбанула ему топором по башке и у него сломалась маска.
- Нет..!  Не смотри на меня,  я ужасен!  - сказал он прикрывая  лицо руками.
Я подошла к нему,  а он повалил меня на пол.
- Ну..  все теперь ты лишишься головой- сказал он и хотел ударить меня топором.
Но его плечо кто-то положил руку, он повернулся и увидел Бенди,  он начал отчитываться перед ним.
- О..  мой лорд,  извините,  но я хотел дать вам в жертву эту овечку-  сказал он показав на меня пальцем.
Я хотела уйти прочь,  но меня взяли его щупальца за  ногу и я повисла в воздухе.
- Отпусти..!  Меня сейчас же!  - говорила я грозно.
- Молодец, что поймал ее,  но убивать ее не  надо пока я этого не захочу! - сказал Бенди и ушёл на щупальца брыкалась я,  он повернулся ко мне и сказал:
- Я тебя просил подождать!  Почему ты опять удрала! Я хотел с тобой по хорошему,  но ты меня вывела из себя,  теперь будет все по плохому. - орал он на меня.
- А я свободы хочу! Я тебе не птица которую нужно заперать в клетке!  - кричала я на него.
- А ты козел рогатый держишь как свою собственность!
- Повтори как ты меня назвала!
- Рогатый козёл!!!  - кричала я.
- Ах ты.. - хотел он сказать что-то,  но выдохнул.
- Ладно,  ты можешь быть свободна,  но если ты хочешь с собой покончить,  то ты подумай что будет с твоей подругой и что когда мама узнает об этом. - сказал он спокойно и ушёл.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бенди и чернильная машинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя