Новые ощущения

2.4K 103 17
                                    

—Тэхён!—МинСу тут же рванула за ним.

—Я не открою, даже не проси. И вообще, я купаться буду—Послышалось за дверью. Девушка прислонила ухо и услышала звук воды.

—Да ну, ты просто включил кран—МинСу уверенно дернула ручку, и та, на удивление, оказалась открытой. Пак открыла дверь и сразу же закрыла глаза, так как перед ней стоял полуголый Тэхён.

—Извращенка! Я же сказал, что купаться иду—Ким быстро натянул штаны, что недавно почти снял, и начал выталкивать МинСу из комнаты.

—Я подумала что ты шутишь! Закрываться надо—Девушка быстро закрыла дверь и пошла в комнату. Уткнувшись лицом в подушку, МинСу старалась забыть этот момент.
Да, она закрыла глаза, но за эти секунды успела хорошо разглядеть подкачанное тело Кима. Шесть кубиков, ниже которых почти проявились седьмой и восьмой. Он так вырос. Пак опять же убедилась, что он уже вполне взрослый парень, а не тот миленький малыш Тэ.
Спустя некоторое время Ким вышел из ванной комнаты и пошёл к МинСу, попутно вытирая волосы полотенцем.
Девушка распласталась на всю кровать, и мирно спала.

—Хах, что же тебе снится?—Когда Тэхён подошёл к МинСу, дабы лечь рядом, её носик сморщился, а после на лице появилась легкая улыбка.
Парень чмокнул Пак в щеку, и по хозяйски расположив свою руку на её талии, уснул.

Это было, казалось бы, обычное утро. Ничего не предвещало беды, но как говорят, это лишь затишье перед бурей.

—Малая вставай! Мы опаздываем—Тэхён будил МинСу, попутно прыгая на одной ноге и надевая носок.

—Мм..ещё пять минут..—Сонно бурчала девушка переворачиваясь на другой бок.

—Через пять минут начнётся второй урок.

—Чтоо?!—Пак сразу же вскочила и с шоком посмотрела на экран телефона—Твою мать!

—Может не пойдём?—С надеждой в глазах спросила МинСу.

—Окей—Парень пожал плечами и прямо в форме рухнул на кровать, удобно устраиваясь. Тэхён по привычке обнял подушку и начал засыпать.

—А че так можно было?!—Это было крайне удивительно, ведь Ким старался лишний раз не пропускать уроки, так как это выпускной класс, и пропустив одну тему, далее ничего не поймёшь.

—Будешь должна мне пять желаний

—Что? Нет!

—Десять—Дальше МинСу не стала спорить, ведь может получить ещё больше желаний.
В общем говоря, парочка опять заснула и проснулись они только в 12 дня.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя