Девушка мирно посапывает в кровати, уткнувшись носиком в грудь Кима, при этом обжигая его своим дыханием. Ручки её сжаты в кулачок и также максимально прижимаются к тёплому телу.
Тэхён проснулся почувствовав некую «вибрацию» под боком. Это была МинСу. Она дрожала от холода, хотя в квартире комнатная температура. Парень не раздумывая сразу прижал Пак к себе так близко, насколько это возможно, а после натянул одеяло по самые щёчки хрупкой девушки. Та заерзала от движений и поморщив носик ещё больше зарылась под парня.—Заболела..?—Спросил скорее у себя Тэхён. Да, сомнений в этом не было. МинСу и правда умудрилась заболеть.
Ким накрыл холодные руки девушки своими. Под боком снова послышалось тихое сопение, значит МинСу точно уснула. Облегченно вздохнув, парень обнял свою малышку и попытался заснуть.
За окном ещё только начало светлеть. На улице тихо, лишь изредка слышен шум колёс заезжающих во двор машин. Птички уже во всю щебечут, а некоторые продолжают строительство своего гнезда. Остальные же кормят птенчиков. Одним словом — идиллия.
Только вот всегда есть что-то, или в нашем случае кто-то, что разрушит всю эту атмосферу. Пак МинСу, проще говоря. Не прошло и десяти минут, как Тэхён безрезультатно пытается уснуть. Девушка начала ворочаться и каким-то образом сползла вниз, развернулась к Киму спиной, и свернулась клубочком. Это конечно мило, бесспорно. Только есть одно но. Под названием мужские потребности.
МинСу ничего не подозревая посапывает, в то время как Ким Тэхён пытается отодвинуться от пятой точки девушки, которая упирается...да вы и сами поняли куда.
Пока парень ёрзал, случайно зацепил волосы МинСу, отчего та и проснулась.—Мм...Тэхён~а, аккуратнее..—Сонно бурчала Пак и развернувшись лицом к парню лицом посмотрела на него.
—Ты может отодвинешься?—Изогнув одну бровь спросил Тэхён. Так как МинСу спустилась вниз, из-под одеяла выглядывала только половина её лица.
—Мне и так удобно..—Проговорила под нос Пак.—А мне нет—Тэхён кивнул головой вниз. Непонимающим взглядом, девушка опустила взгляд. МинСу тут же как ошпаренная вскочила на ноги, но не удержалась и плюхнулась прямо на Тэхёна.
—По утрам не только солнце встаёт—С ухмылкой сказал Ким и чмокнув губами, имитируя воздушный поцелуй, перевернулся.
—Я..это....—В голове МинСу была просто каша. Она не знала что сказать, ведь ещё минутка и она взорвется от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
Fanfiction-Вы такая милая пара!-Смущённо сказала продавщица. -Ч-что? Не~т, он мой лучший друг!-Покраснев ответила МинСу. -Да..Лучший друг..-Смотря куда-то в сторону задумчиво произнёс Тэхён.