—Ну и странный же..—Задумавшись, МинСу не заметила спешившего парня и врезалась.
—Ой! Простите, я вас не заметил, слишком спешу—Неловко улыбнулся он.
—Да ничего! Это вы меня простите, мне нужно быть внимательнее—Мило улыбнулась в ответ Пак.
—Меня кстати Чонгук зовут—Улыбнулся парень.
—МинСу—Они пожали друг другу руки. Обоих не покидало чувство, будто они уже виделись раньше.
—Мы раньше не встречались?—В унисон сказали парень с девушкой и засмеялись.
—Давай на "ты"?—Чонгук вытащил из портфеля бумажку и отыскав там ручку что-то написал.
—Созвонимся—Парень вручил бумажку в руки МинСу, не давая той шанс ответить и улыбнувшись напоследок, ушёл.
***
Чонгук значит..Странно, мне его лицо кажется очень знакомым.
Я надела наушники и включив любимую песню продолжила путь.
Спустя некоторое время, я уже заходила в здание школы. Как же всё-таки не хочется сюда ходить..Ещё с младшей школы хочу перевестись, но родители не разрешают.
Я их совсем не понимаю. Не разрешают перевестись, но при этом оставили меня одну в Сеуле, а сами уехали в мой родной город. На самом деле они хорошие, и отношения у нас вполне себе ничего. Бывают ссоры, конечно, но не существует же семьи, в которой никто никогда не ссорился.
На первом этаже разгуливали десятиклассники что-то попутно обсуждая, но увидев меня улыбнулись и поздоровались. Вообще я довольно популярна в школе, можно сказать, что добрая половина учеников знают меня, а остальные же, просто слышали обо мне.
Также у меня довольно много поклонников, но ни одному я не ответила. Моё сердечко бессовестно украл кое-кто другой. Мне кажется, я больше никого не полюблю так как его. Это не просто симпатия, раз я уже два года сохну по нему, но..Думаю это безответная любовь, поэтому до сих пор не призналась.—Пак МинСу~!—На меня сзади накинулась подруга. От неожиданности я стукнула её локтем в бок.
—Ой! Джису, прости~..Не делай так больше, я же могла и сильнее двинуть—Я погладила её по руке, которой она схватилась за бок.
—Вот тебе и доброе утро—Скривилась от боли Ким.
Спустя пару минут она всё же разогнулась и слегка посмеявшись подхватив меня под руку потащила к классу.—Привет, Чим!—Мы с подругой сидели за партой, обсуждая всё что произошло с нами за пару дней разлуки. Но к нам подошёл Чимин и мы поздоровались с ним.
—Привет, малявки! Что обсуждаете?—Чимин взял стул соседней парты и подсел к нам.
—Йа! Сам ты малявка, ты выше меня всего на один сантиметр—Обиженно надула губки Джи. А парень в ответ лишь посмеялся. Они такие милые~ Я уже давно заметила что их тянет друг к другу, только они почему-то тормозят, и никак не признаются друг другу.
—Мы обсуждали поход в кино—Я улыбнулась и посмотрела на удивленные взгляды обоих.
—Но..
—Джису, ты что уже забыла? Мы же договаривались пойти в кино в субботу—Я уже два месяца пытаюсь их свести, но они такие упрямые.
—О, Тэхён ты чего там стоишь? Иди к нам!—Окликнул друга Чимин. Тэ стоял в дверном проёме и смотрел на нас, странный он какой-то в последнее время.
—Приве~т..—Протянул тот и сел с нами.
—Тэхён, ты не хочешь с нами в кино пойти?—Спросил Чимин. Вот же дурак! Он всё испортит, так, мне нельзя этого допустить.
—Ну..
—Нет! Он не может! Он..Это...А мы по магазинам собирались, я совсем забыла! Так что простите, но вам придётся идти вдвоём..—Актриса из меня конечно, ничего такая.
—А..ну ладно—Как-то неловко посмотрел на Джи пепельноволосый.
Оставшиеся уроки всё было как обычно. Мы разговаривали о своём, а Чимин постоянно смешил нас своими шуточками в сторону Джи, на что та давала ему подзатыльник. На переменах мы выходили на крышу и там разговаривали по душам. После встретились с Хосоком, это наш друг, но он старше нас всех на один год.
Вообще наша компания довольно большая, но вот увидеться со всеми теперь сложно, так как многие перевелись в другие школы, из-за работы родителей. От этого мне становится грустно, но радует то, что наша дружба наоборот стала ещё крепче. Мы все вместе, каждую неделю общаемся по Скайпу.
Ну вот, уроки закончились и я со спокойной душой выхожу из школы, предварительно попращавшись с Чимином и Джису. Но вот Тэхён куда-то пропал, и я не могла его найти. Что ж, придётся одной идти..
Спустя некоторое время я уже поднималась на восьмой этаж. В подъезде как на зло перегорела лампочка, и теперь тут темно без дневного света. Я уже была около двери, но мне в голову пришла очень глупая мысль. Надо же сходить к себе и переодеться в нормальную одежду, а-то таскать одежду у Тэ уже как-то стыдно что-ли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
Fiksi Penggemar-Вы такая милая пара!-Смущённо сказала продавщица. -Ч-что? Не~т, он мой лучший друг!-Покраснев ответила МинСу. -Да..Лучший друг..-Смотря куда-то в сторону задумчиво произнёс Тэхён.