—Эй, вставай—Тэхён открыл дверь в комнату где мирно сопела МинСу—Вставай, иначе опять проспишь—Парень подошёл и начал толкать её в бок.
—Мм..свали, я спать хочу....—Бубнила под нос Пак и переворачивалась на другой бок.
—Как скажешь, будешь отмывать всю школу тогда—Пожав плечами, Тэ направился к выходу.
—Что?!—МинСу резко вскочила на ноги от чего у неё закружилась голова, и девушка не могла устоять на месте.
—Ахаха, как пьяная—Слегка посмеялся Тэ и вышел из комнаты, дабы девушка спокойно переоделась.
Спустя некоторое время МинСу была готова.
Лук:—Тэхён,—Чуть-чуть подправив легкий макияж МинСу вышла из комнаты и пошла на кухню, где за столом сидел Ким Тэхён собственной персоной, и уплетал блинчик.
—Что?—Сказал парень не разворачиваясь .
—Как тебе? Нормально?—Девушка покружилась.
—Кхм..—Тэ развернулся и чуть не подавился блином—Ты кто такая? Где МинСу?!
—Не смешно—Серьезно посмотрела Пак на друга.
—Это точно ты? Совсем не похоже на тебя обычную...—Задумчиво произнёс Тэ оглядывая девушку с ног до головы.
—А какая я обычная?—Скрестила она руки на груди.
—Ну~...Как-бы так сказать.. Волосы вечно растрёпанны, спортивки, потрепанные футболки, не накрашенная..А тут...Не знал что ты можешь быть такой красивой—Почесал затылок парень неловко улыбаясь.
Девушка в ответ сморщила носик и показав язык пошла в гостиную.—Миленько—Ухмыльнулся парень и захватив круассан с шоколадной начинкой направился за МинСу.
Там парня ждал сюрприз. Пак шнуровала свой кроссовок, наклонившись вниз, при этом она стояла спиной к проходу, совсем забыв про друга.
От увиденного у Тэ расширились глаза, а тело вдруг бросило в жар. Чёрная юбка еле скрывала ягодицы. Ещё бы чуть ниже, и откроется прекрасный вид.
Тэхён откровенно пялился на подругу, которая ничего не подозревая шнуровала второй кроссовок.—Т-ты..это....Иди сама, я чуть позже..приду—Пришёл в себя парень.
—О боже! Напугал—Вскочила МинСу—Почему? Тебе плохо?—Девушка подошла к другу и положила ладонь на его лоб.
—Блин, непонятно..—Пак убрала руку и медленно приблизилась к Тэхёну. Девушка нежно приложила свои пухлые губы ко лбу. Эти действия ещё больше вогнали парня в краску.
—Ого, у тебя жар! Так, иди в комнату, я вылечу тебя—Улыбнулась Пак.
—Нет!!—Тут же возразил парень—Все хорошо, просто жарко. Ты иди, я потом подойду—Тэхён начал выталкивать девушку из квартиры, не смотря на её возражения.
—Фух..—Тэ пошёл в ванную комнату. Освежив своё лицо холодной водой парень посмотрел в зеркало—Что эта дурочка творит со мной?
**********************
Как вам глава? Если понравилась, ставим ⭐️
Оставляем отзывы💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
Fanfic-Вы такая милая пара!-Смущённо сказала продавщица. -Ч-что? Не~т, он мой лучший друг!-Покраснев ответила МинСу. -Да..Лучший друг..-Смотря куда-то в сторону задумчиво произнёс Тэхён.