Часть 14

15.7K 560 39
                                    

Pov Роуз.

В комнату зашел Стайлс. И начал пялится.

- Мать твою, Стайлс. Выйдя,нафиг, из моей комнаты!,- прокричала я прикрываясь полотенцем.

- А если я не хочу?,- спросил он и начал надвигаться на меня.

- Что значит не хочу? Пошел вон, иначе я закричу,- но он все также шел на меня.

- Ей Богу, Стайлс. Не приближайся,- но разве он послушался? Конечно он не остановился и снова я прижата к стенке. Да сколько можно?!

- АААААА,Лиааааам! Помог...,- но он не дал мне закончить заткнув мне рот поцелуем, но через секунду он отпрянул, точнее его оттащили от меня. Фух...Лиам.

Ко мне подошел Найл.

- Тише Роуз, не плачь,- сказал он вытирая мои щеки. И вправду, по моим щекам текут ручьи слез. Мда.. не так я себе представляла первый поцелуй. Лиам вытащил из моей комнаты Гарри и потащил его вниз.

- Этот.. ребят..не могли бы выйти мне нужно одеться..вроде как,- раскрасневшись как никогда промямлила я.

- Ой...да конечно,- сказали они и повернулись ко мне спиной.

- Ну мы это...пойдем вниз..

- Ага,- также промямли я.

Когда дверь закрылась я подошла к шкафу и вытащила оттуда белое цветочное платье и джинсовую жилетку. Мне нужно развеяться после случившегося, и поэтому я позвонила Тому и предложила ему погулять в парке. Нацепив на себя вещи я подошла к зеркалу. Я решила не много подкрасить глаза тушью, но перед этим я умылась. Расчесав волосы я сделала себе хвостик и поставила резинку-бантик красного цвета, и не много завила концы. Нацепив на ноги белые конверс и собрав все нужные мне вещи в маленькую сумку с цветочным принтом я спустилась вниз. Мальчики во всю орали на Гарри.

- Ребята, я пойду прогуляюсь с Томом, хорошо?

- Да конечно, Роуз. Только не долго, ок?,- с заботой в голосе сказал Лиам.

- Да, конечно. Пока,- сказала я на ходу и вышла из дома. Ну конечно же фанатки и куча репортеров были на улице. Натянув лыбу до ушей и не обращая внимания на вопросы и оскорбления я потопала к машине и попросила Пола отвезти меня в парк.

Подъехав к нему я попрощалась с Полом и пошла на поиски Томми. О, вот и он.

- Привееет,- прокричала я и кинулась ему на шею.

- Привет, Пончик. Ну что, пошли.

- Пошли.

Мы гуляли часа 2. Мы ели сладкую вату, катались на колесе обозрения. Я решила рассказать ему, что случилось, и после него Том конечно же был очень зол.

- Я убью его,- прорычал Том сжав кулаки.

- Не надо, Том. Пожалуйста,- сказала я сжав его руку в своей.

- Хорошо, но если это еще раз повториться, ему не жить.

- Спасибо,- сказала я и поцеловала его в щеку.

- Пошли домой, мне уже пора,- сказала я посмотрев на время.

- Да, конечно. Пошли провожу.

- Пошли.

Мы почти дошли, как зазвонил телефон Тома.

- Да...Что?..Хорошо, сейчас буду.

- Ну что там?

- Роуз, меня срочно вызвали на работу. Прости, до конца проводить не смогу.

- Да конечно, я понимаю. Ну ладно, пока,- я поцеловала его в щечку.

- Пока.

Я направилась домой. Боже, опять там столпотворение. Подойдя к дому я начала пробиваться к проходу. По всюду сыпались вопросы, но вот один из них привел меня в шок...

*************************

Ловите проду)

Люблю,

Ваш

Пончик^_~

Ты нам для пиараМесто, где живут истории. Откройте их для себя